logo
Ещё
avatar
Карина
18 июля 2023
Оценка отклонена
Банк без оснований заблокировал все кэшбэки и выплаты.
Проснулась сегодня утром, увидев, что в приложении нет раздела кэшбэк и бонусы. На вопрос почему он пропал, в банке ответили о злоупотреблении привелегиями или других нарушениях. Которых естественно не было. Весь кэшбэк заблокирован, в выплате бонусов отказано. Пользуюсь тинькоф путешествиями уже 1,5 года, вопросов ко мне никогда не было. В прочем, это не первый раз, когда у меня вопросы к банку, как-то раз не выплатили кэшбэк 27к за билет, обосновав это тем, что куплен он не через их сервис, естественнг это было не так. Хотели еще 13к в тот же раз не выплатить, но потом признались, что у них была ошибка. Но сейчас не об этом. Проблема даже не в том, что банк перед выплатой заблокировал больше 10000 кэшбэка, полученного в основном за оплату билетов в тинькоф путешествиях. Банк не может это обосновать. Операторы ответить на вопрос в чем нарушение не способны, единственное, что они могут сказать, что банк имеет право отлючить без обоснования причин. Собственно, если вы приносите банку деньги, пользуясь их сервисами, банк может в любое удобное для него время отключить вам все и не сделать обещанные выплаты. Стоит задуматься, нужен ли клиентам такой банк, который не выполняет своих обязательств. А в перую очередь, это происходит без причин, просто так захотелось. Банку клиенты не интересны.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
Пенза
avatar
Т-Банк
19 июля 2023

Здравствуйте.

Мы заметили, что совокупность ваших трат имеет признаки «гейминга» — злоупотребления нашими привилегиями с целью получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой мы подтвердили подозрения. На основании п. 6.3 общих условий программы лояльности больше не выплачиваем бонусы в повышенных категориях и 1% на все покупки, воспользоваться ранее накопленными бонусами тоже не получится.

На первой линии всегда реагировали на ваши обращения и объясняли ситуацию. Мы не готовы поменять решение об исключении вас из программы лояльности.

Если подскажете дату обращения, когда вам сразу не выплатили кэшбэк, мы дополнительно все проверим и дадим комментарии по этому поводу.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
18 июля 2023

Здравствуйте.

Мы можем исключать клиентов из программы лояльности по пункту 6.3 Общих условий, но делаем это только по веским причинам.

В поддержке результатами проверки не делимся, так как это внутренняя информация. После исключения перестаем выплачивать кэшбэк.

Увидели ваш отзыв на другой площадке. Уже проверяем вашу ситуацию. Позже вернемся с подробностями.

avatar
Карина
18 июля 2023

Какие-то странные "веские обстоятельства", что вы не можете их обосновать.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте