Здравствуйте.
Мы заметили, что совокупность ваших трат имеет признаки «гейминга» — злоупотребления нашими привилегиями с целью получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой мы подтвердили подозрения. На основании п. 6.3 общих условий программы лояльности больше не выплачиваем бонусы в повышенных категориях и 1% на все покупки, воспользоваться ранее накопленными бонусами тоже не получится.
На первой линии всегда реагировали на ваши обращения и объясняли ситуацию. Мы не готовы поменять решение об исключении вас из программы лояльности.
Если подскажете дату обращения, когда вам сразу не выплатили кэшбэк, мы дополнительно все проверим и дадим комментарии по этому поводу.
Здравствуйте.
Мы можем исключать клиентов из программы лояльности по пункту 6.3 Общих условий, но делаем это только по веским причинам.
В поддержке результатами проверки не делимся, так как это внутренняя информация. После исключения перестаем выплачивать кэшбэк.
Увидели ваш отзыв на другой площадке. Уже проверяем вашу ситуацию. Позже вернемся с подробностями.
Какие-то странные "веские обстоятельства", что вы не можете их обосновать.