Рефинансирование кредита (Отвратительная поддержка)
Вот серьезно, никогда не было желания оставлять негативный отзыв о работе Тинькофф Банка, но сегодня последняя капля была.
Я являюсь клиентом Тинькофф Про, осталвил заявку на рефинансирование кредита примерно 27–28 июля, одобрили одну заявку, выбрал условия, появилось уведомление «Принимаем решение», я подумал: «Ну хорошо, вроде всегда так было и через пару дней перезвонят». Мне на самом деле удобно лучше в Тинькофф банке чтоб был кредит, его и досрочно погасить можно, а не в день платежа (как практически во всех банках).
Но нет, прошло несколько дней, я оставил ещё заявки на рефинансирование, по которым также благополучно не позвонили.
Я писал в чат для того чтоб со мной связались ещё по первой ОДОБРЕННОЙ заявке, меня начали кормить завтраками.
В итоге отменили все мои заявки, так и не связались со мной.
Вчера 9 августа, я оставил опять заявку на рефинансирование, написал в чат с просьбой со мной связаться в скором времени, на что мне пришёл ответ что решение вопроса будет проходить до 30 сентября, СЕНТЯБРЯ!
Я знатно удивился с этого, Тинькофф Банк, уже не первый раз замечаю что подзабиваете на своих клиентов, пользуюсь вашими услугами уже более 7 лет, но такой бред начал замечать последний год.
То в чате не отвечают по каким-то вопросам, то заявки не рассматриваются и т. Д.
На данный момент висит опять 3 заявки и ни на одну нет ответа.
Разочаровываете конкретно, конечно, и я не один такой, большое количество знакомых сталкиваются с похожими проблемами.
Рефинансирование кредитов