Тинькофф не отдает Деньги!
Сокращено:
Началось все в конце августа, когда я решил попробовать заниматься p2p продажей криптовалютой. Покупал, продавал криптовалюту на площадках Binance, Bybit и в то время еще Okx. В один момент мне заблокировали кабинет и все карты и сказали отказано в удаленном доступе по какому то там УКБО. Сказали можете закрыть счет и вывести деньги. Попросили написать заявление от руки о распорежение закрытие счета и прислать реквизиты для вывода. Так как доступа в кабинет не было, я сначала звонил на линию, но потом они подсказали что можно писать в чат на самом сайте и так будет проще. Я так и сделал. Предоставил реквизиты и распоряжение закрытие счета, сотрудник перезвонил, переспросил реквизиты, мои данные и система запросила видеозвонок. Я сразу предупредил банк что камера плохая, и могут быть проблемы, на что сотрудник сказал, давайте мы созвонимся, а после уже решим. Я созвонился с сотрудником и блаполучно получил ответ, что камера плохая и провести корректно видеозвонок не получится, хотя я изначально предупредил. Меня спросили могу ли я принять на другом устройстве, я сказал что другого устройства нету, на что сказали попросите у кого, так к слову просить у меня тоже не у кого и если даже было, было бы не удобно брать чужой телефон и решать свои проблемы. Купить возможности нету, зарплаты нету, а деньги которые есть у них на счету. Сотрудник составил обращение и сказали с вами свяжутся в течении 1 суток, прошли сутки никто не связался, я вернулся с работы и связался сам и на что получил ответ, а давайте я попробую вам помочь и вывести. Я согласился и благополучно все началось заново, как я описал выше. Снова жду звонка на их обращение, проходит сутки и воля уже перезванивают, но говорят что без видеозвонка не получится. На что я говорю что у меня нету возможности это сделать, они ссылаются на безопасность, а на какую безопасность не понятно. Так как я вывожу на свой другой банк на счет открытый в «Сбербанке». Реквизиты я скидывал как и в текстовым вариантом, так и в виде скриншота с банка, где написаны мои данные счета, мои фио и реквизиты для перевода. Я писал в чат и звонил и все снова шло по кругу, каждый сотрудник пытался сделать тоже самое что и первые два и все было напрасно. Я написал юристу и мы вместе составили обращение в центральный банк Российской Федерации и претензию так же банку " Тинькофф» Было направлено с почты и написано в чат. На что я получил ответ от банка, данная почта вам не принадлежит и мы не смогли вас расспознать, хотя в претензии указанны мои паспортные данные. Я уверен что претензию они даже не открывали. После я так же пытался вывести свои средства звонком, общением в чате и все было напрасно. Я решил попробовать еще раз направить им претензию, копию заявление ЦБ РФ, реквизиты для перевода, а так же приложил паспортные данные (разворот и прописка) И так же составил текст в сообщение о своей проблеме и все это продублировал в чат. После отправки письма, прошли сутки и со мной связался сотрудник. Он сказал что понял мою проблему и поможет составить грамотно и правильно обращение более компетентным и вышестоячим сотрудникам, что бы они могли позвонить и решить этот вопрос. Разговор длился около 15-20 минут, я все объяснил сотруднику, сотрудник все составил и сказал ждать смс по моему обращению. Через часа 2-3 пришло смс, что мы не можем закрыть счет и перевести деньги, потому что у меня плохая камера и я не могу пройти видеозвонок. На данный момент вопрос не закрыт, сумма на счету 91 000 рублей, я хочу просто закрыть счет на всегда, забрать свои деньги и попрощаться с этим банком.