logo
Ещё
avatar
Алексей
29 сентября 2023
Оценка отклонена
Тинькофф не отдает Деньги!
Сокращено: Началось все в конце августа, когда я решил попробовать заниматься p2p продажей криптовалютой. Покупал, продавал криптовалюту на площадках Binance, Bybit и в то время еще Okx. В один момент мне заблокировали кабинет и все карты и сказали отказано в удаленном доступе по какому то там УКБО. Сказали можете закрыть счет и вывести деньги. Попросили написать заявление от руки о распорежение закрытие счета и прислать реквизиты для вывода. Так как доступа в кабинет не было, я сначала звонил на линию, но потом они подсказали что можно писать в чат на самом сайте и так будет проще. Я так и сделал. Предоставил реквизиты и распоряжение закрытие счета, сотрудник перезвонил, переспросил реквизиты, мои данные и система запросила видеозвонок. Я сразу предупредил банк что камера плохая, и могут быть проблемы, на что сотрудник сказал, давайте мы созвонимся, а после уже решим. Я созвонился с сотрудником и блаполучно получил ответ, что камера плохая и провести корректно видеозвонок не получится, хотя я изначально предупредил. Меня спросили могу ли я принять на другом устройстве, я сказал что другого устройства нету, на что сказали попросите у кого, так к слову просить у меня тоже не у кого и если даже было, было бы не удобно брать чужой телефон и решать свои проблемы. Купить возможности нету, зарплаты нету, а деньги которые есть у них на счету. Сотрудник составил обращение и сказали с вами свяжутся в течении 1 суток, прошли сутки никто не связался, я вернулся с работы и связался сам и на что получил ответ, а давайте я попробую вам помочь и вывести. Я согласился и благополучно все началось заново, как я описал выше. Снова жду звонка на их обращение, проходит сутки и воля уже перезванивают, но говорят что без видеозвонка не получится. На что я говорю что у меня нету возможности это сделать, они ссылаются на безопасность, а на какую безопасность не понятно. Так как я вывожу на свой другой банк на счет открытый в «Сбербанке». Реквизиты я скидывал как и в текстовым вариантом, так и в виде скриншота с банка, где написаны мои данные счета, мои фио и реквизиты для перевода. Я писал в чат и звонил и все снова шло по кругу, каждый сотрудник пытался сделать тоже самое что и первые два и все было напрасно. Я написал юристу и мы вместе составили обращение в центральный банк Российской Федерации и претензию так же банку " Тинькофф» Было направлено с почты и написано в чат. На что я получил ответ от банка, данная почта вам не принадлежит и мы не смогли вас расспознать, хотя в претензии указанны мои паспортные данные. Я уверен что претензию они даже не открывали. После я так же пытался вывести свои средства звонком, общением в чате и все было напрасно. Я решил попробовать еще раз направить им претензию, копию заявление ЦБ РФ, реквизиты для перевода, а так же приложил паспортные данные (разворот и прописка) И так же составил текст в сообщение о своей проблеме и все это продублировал в чат. После отправки письма, прошли сутки и со мной связался сотрудник. Он сказал что понял мою проблему и поможет составить грамотно и правильно обращение более компетентным и вышестоячим сотрудникам, что бы они могли позвонить и решить этот вопрос. Разговор длился около 15-20 минут, я все объяснил сотруднику, сотрудник все составил и сказал ждать смс по моему обращению. Через часа 2-3 пришло смс, что мы не можем закрыть счет и перевести деньги, потому что у меня плохая камера и я не могу пройти видеозвонок. На данный момент вопрос не закрыт, сумма на счету 91 000 рублей, я хочу просто закрыть счет на всегда, забрать свои деньги и попрощаться с этим банком.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Волгоград
avatar
Т-Банк
3 октября 2023

Здравствуйте.

Мы заметили на вашем счете подозрительную активность, поэтому заблокировали его до окончания проверки. Сделали это на основании пунктов 4.5 и 4.9 условий обслуживания. По итогам расследования приняли решение ограничить дистанционное обслуживание. Пересмотреть наше решение не готовы.

Чтобы мы могли вывести деньги в другой банк, важно провести идентификацию. Пытались с вами связаться, но нам не удалось дозвониться. Напишите, пожалуйста, нам в чат или позвоните на горячую линию, чтобы мы могли решить вопрос.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
2 октября 2023

Здравствуйте.

Проверим ситуацию и наши консультации подробно. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.

avatar
Алексей
3 октября 2023

А причем тут решение пересмотреть ? я где писал что хочу восстановить доступ ? вы даже тут корректно и нормально прочитать и ответить не можете и не поняли суть обращение. Где черно по белому написано что хочу забрать деньги и закрыть счет и все. Да я работаю, вы звоните 2 раза и потом не звоните, и звоните тогда когда я на работе, а когда я перезваниваю, ваши сотрудники говорят вам перезвонят и никто не перезванивает и приходится все начинать по кругу, что очень смешно. Вежливо ? Да. Компетентно ? Нет. Я вроде ясно изложил свою ситуацию и все по факту и делу написал, а вы что ? Мы вежливо общались и это ваш весь ответ ? Я вроде писал что вы не можете решить проблему, а не про вежливость, писал про компетентность. Вы не умеете решать сложные вопросы, а так же ваши сотрудники не компетентны.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте