Оперативная помощь В оформлении услуги перевод баланса. И вхождение банка в положение
Летом этого года. Возникла необходимость. Оформить перевод баланса. Дело в том.
У меня очень специфическая ситуация-дело в том, что я клиент с ограниченными возможностями. И плохо говорю по телефону. У меня. Очень невнятная речь, когда я волнуюсь. Необходимо было оформить перевод баланса. То есть погашение Сторонней кредитки с помощью кредитки Тинькофф. Для оформления перевода баланса по правилам банка. Нужен именно телефонный звонок. Но ребята, в курсе, что я клиент с особенными потребностями. Объяснил ситуацию. Сотруднику. И спросил, можно ли Оформить перевод баланса без телефонного звонка. Сотрудник мне ответил Мы подумаем, что можно сделать. Буквально на следующий деньэто я правМне сказали. Что мне необходимо прислать селфи с паспортом и Фотографию заявления. Чтобы мне не звонили. Я в очередной раз обалдел от супер лояльности и супер подхода. Банка к клиентам. Всё сделал. И перевод баланса был оформлен. В любом другом банке меня бы. Вежливо послали. С таким специфическим кейсом. Либо мне пришлось бы дать решение очень долго. Тинькофф, банк, вы просто огонь.
Так же хотелось бы поподробнее рассказать о самой кредитной карте Тинькофф платинум. Здесь тоже банк проявил индивидуальный подход. Ко мне как к клиентам. Где-то около. Года назад. Может, чуть меньше я просил. Банк сделать для меня возможность получить. Кредитную карту удалённо без встречи с представителем банка. Ребята меня услышали. И через сколько месяце предложили кредитку Тинькофф платинум В цифровом виде. То есть общение с представителем было не обязательно в моём случае. Я просто запихнул кредитку в мир и начал пользоваться. И так, как клиентом банка я являюсь довольно давно. И опыт взаимодействия со мной. У них уже есть. То мне одобрили достаточно большой лимит по кредитке. Выше среднего. 270000. Соответственно кредитку я использую по бОльшей части для крупных покупок либо для денежных переводов. Так как + ко всему имею подписку Тинькофф, про которая позволяет переводить с кредитки до 100000 р в месяц. По системе быстрых платежей либо по номеру карты.
Хотя кредитка по принципе как финансовый продукт предназначена для ежедневных трат. Я использую. Её. В качестве карты рассрочки. То есть, если я совершил крупную покупку практически в любом магазине, я могу разбить сумму данной покупки на части. Изначально я брал Тинькофф платинум. Чтобы получить опыт взаимодействия с данным продуктом. И рефинансировать кредит в другом банке, что я ей сделал. Собственно, данным продуктом очень доволен. Всё замечательно. И отношение банка ко мне лично. Как к клиенту для меня вне конкуренции, ребята, вы лучшие. Если вдруг кто-то считает, что. Будущее человеком в инвалидной коляске. Нельзя зарабатывать и пользоваться банковскими продуктами. Ребят, вы очень ошибаетесь примерно Тинькофф банка показывает, на сколько Современная банковская система клиентоориентированная. Я считаю, что об этом необходимо писать. Так как Людей с ограниченной мобильностью. И ограниченными физическими возможностями. Достаточно много, и они часть общества. Уже много-много лет. Как наша страна в этом смысле старается быть очень цивилизованнойи в частности на примере Тинькофф банка это очень видно. Ребята стараются. Не оставаться в стране и всегда быть на стороне клиента. По сути, не важно, в коляске ты или нет, но я знаю, что это тема для них очень важна. И за это огромное спасибо, тинькофф-банк.
Дистанционное обслуживание