Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 No 16-МР». На них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Запросили у вас подтверждающие документы, чтобы разобраться в ситуации.
На основании обращения еще раз проанализировали ситуацию и установили, что ошибочно запросили документы, подтверждающие ваши доходы. Простите, пожалуйста, за это!
Сейчас получили от вас не все документы и пояснения по запросу, сделали запрос дополнительно. Все еще ожидаем их — пожалуйста, предоставьте недостающие документы и пояснения, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно в личном кабинете.
Здравствуйте.
Мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов согласно 115-ФЗ. Чтобы узнать больше об операциях, мы запрашиваем подтверждающие документы и пояснения – это стандартная практика. По итогам проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, счет при этом не блокируем.
Проверим ограничения и вернемся с ответом.
Добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.