Банк не выполняет условия промоакции
Банк хороший. Но как только дело касается мало-мальски нестандартной ситуации, сразу начинаются свистопляски. В этот раз проблемы с промоакцией для клиентов Тинькофф Премиум. Пришло предложение: Пополните брокерский счёт на сумму не менее 500 тыс. Р. , А мы вам повысим ставку по накопительному счёту на 2%, главное чтобы там денег было не больше, чем пополнили брокерский счёт, и с брокерского счёта обратно не выводили. Ну ок, пополнил брокерский счёт более, чем на 1 млн, на накопительном около 700 тыс, с моей стороны все условия выполнены, жду ответного хода. Тут приходит сообщение в чат: поздравляем, вы выполнили условия промоакции, вот вам +2% к ставке по накопительному счёту такому-то. Вот только счёт этот открывал не я, а мой сын в рамках проекта Тинькофф Джуниор, доступа у меня к нему нет, и лежит там тысяч 20, хотя по условиям должен был быть выбран счет с большей суммой. Поддержка кормит отписками, не вдаваясь в суть проблемы, мол, счёт мы выбираем сами и поменять потом не можем, вот вам условия акции. На возражения, что они сами эти условия не выполняют, отвечают теми же шаблонными фразами.
P. S. После публикации отзыва на другой площадке представители банка позвонили и попросили некоторое время для разбирательства, после чего отзыв с площадки удалили, как не относящийся к банку (прочитали слово «брокерский» и «до свидания» — уровень первой линии поддержки Тинькофф). Но нет, здесь про банк, а не про брокера.