Здравствуйте.
На встрече с вами не обсуждали дополнительные услуги. Если вы не хотите ничего подключать, в анкете надо указать это, а именно проставить галочки в специальных чекбоксах. Вы этого не сделали, поэтому мы подключили дополнительные услуги.
Не нашли, чтобы вы обращались к нам по ситуациям о которых пишете здесь - " то чек не до конца скачался, то промокод не ввели". Если расскажите подробнее, обязательно все проверим.
В консультациях отвечали на все вопросы и старались помочь. Но ошиблись, когда сказали, что для начисления кэшбэка надо подключить подписку.
Не начислили кэшбэк автоматически по техническим причинам. Извините нас, пожалуйста. Не все вопросы можем решить "здесь и сейчас", иногда нам надо немного больше времени. Мы уже зачислили вручную кэшбэк на вашу карту. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось.
Здравствуйте.
Дополнительные услуги подключаем, если не отметить отказ от них при подписании договора. Для этого нужно проставить "галочку" в чек-боксе. Все списания делаем по условиям тарифа. Рассчитываем бонусы по правилам программы лояльности или условиям акции. В январе у вас действовала повышенная категория кэшбэка "Тинькофф Страхование". По ней платим вознаграждение за оплату любого полиса Тинькофф Страхования на нашем официальном сайте, в приложении или по ссылке от нас.
Проверим все моменты, которые вы описали в отзыве, и нашу работу с вами. По итогу опубликуем результаты в комментариях.
Спасибо, проблему решили. Кэшбэк за ОСАГО выплатили.