Здравствуйте.
31 декабря вы открыли вклад с повышенной ставкой. В этом случае его пополнить можно только в течение 30 дней после открытия. Мы не можем продлить этот срок.
По нашим картам есть лимит на пополнение через партнеров. В рамках него мы не возьмем комиссию. Во время консультации рассказали об этом.
Представитель может рассказать о дополнительных услугах и других платах по счету, если его спросить об этом. На встрече эти вопросы не поднимали. Мы понимаем, что сложно учесть все нюансы, поэтому подключили для вас бесплатное обслуживание по дебетовой карте навсегда.
Здравствуйте.
Мы не меняем заявки в процессе рассмотрения без согласия клиента.
Все списания делаем согласно условиям тарифа. Проверить его можно на встрече с представителем и в мобильном приложении. Для этого нажмите на счет - опуститесь вниз - «Тариф».
Это не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Проверим ситуацию подробнее. По результату вернемся с ответом.
Марина Михайловна, добрый день. Перед подписанием документов вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На нашем сайте можно ознакомиться с условиями по дебетовым картам Тинькофф Банка.