logo
Ещё
avatar
Виктория
28 февраля 2024
Оценка отклонена
Банк заблокировал мой перевод клиенту Тинькоффа и уже сутки отказывается «размораживать» операцию
27.02.2024 В 18 часов 46 минут 58 секунд я посредством своего мобильного приложения «Тинькофф» совершила операцию по переводу клиенту Тинькоффа по номеру карты средств в сумме 70 000 руб. Без объяснения причин банк заблокировал данную операциюю. По состоянию на 14 часов 58 минут 28.02.2024 (Т. Е. Уже почти сутки) она висит в статусе «в обработке» и указано, что «авторизация ожидает подтверждения». Я неоднократно обращалась 27 и 28.02.2024 По чату банка с обращениями, со мной по видео-связи разговаривал работник службы безопасности, убедился, что это я лично осуществляла перевод. Мне главное, чтобы разблокировали мои деньги, раз не могут осуществить перевод, Ради Бога, пусть вернет банк мне мои деньги, разморозит их и оставит их на моем счете. Я несу убытки из-за действий банка! Они, даже убедившись в законности операции, продолжают «морозить» мои деньги, зарабатывают на мне, лишают меня доступа к моим деньгам! Отвратительный банк, прикрываются безопасностью, мол они обо мне заботятся! Мне не нужна такая забота, отдайте мои деньги! Можете меня не защищать мошенников, я сама знаю, кому и что когда переводить!
avatar
Т-Банк
Обслуживание
Проблема решенаЛипецк
avatar
Т-Банк
29 февраля 2024

Здравствуйте.

Мы заметили нехарактерные операции по вашему счету, поэтому временно заблокировали карту для проверки. В этом нет ошибки. Для решения вопроса нам нужно было позвонить вам, чтобы убедиться, что перевод делаете именно вы. Не могли дозвонится до вас, поэтому для решения вопроса понадобилось больше времени.

Связались с вами и разблокировали карту.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 февраля 2024

Виктория Юрьевна, добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.

avatar
Т-Банк
28 февраля 2024

Здравствуйте.

Мы внимательно относимся к безопасности денег наших клиентов. Поэтому можем приостановить подозрительные операции. Проверим ситуацию с вашим переводом и поищем способ поскорее помочь вам. По результатам вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте