logo
Ещё
avatar
Иван
5 марта 2024
Банк не хочет чтобы я тратил деньги!
5 февраля 2024 года в период примерно с 15 часов до 17 банковское приложение не работало, что доставило мне очень серьезное не удобство, причем данная проблема за впервык за последние 2 месяца! Очень давно пользуюсь данным банком и все очень нравилось, но похоже придется сменить банк! Есть у меня привычка все свои деньги хранить в одном банке и на накопительном счету и снимать их только по нужде, и вот такАя нужда настала, надо было срочно заплатить за услугу по хорошей цене и банк не работал! По итогу банк заработал, но скидкк прошла, очень сильно разочарован в Тинькофф
avatar
Т-Банк
Мобильное приложение
ПроверенМурманск
avatar
Т-Банк
6 марта 2024

Здравствуйте.

В работе приложения и правда возникли сложности, связанные с техническими причинами. Мы оперативно устранили их. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Мы рассматриваем возможность компенсации индивидуально для каждого клиента. Проверим, что сможем сделать и вернемся с комментарием.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
6 марта 2024

Предоставить компенсацию в данном случае не готовы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте