logo
Ещё
avatar
имя
7 апреля 2024
Оценка отклонена
Обманули премиум клиента имеющнего более 6 млн на счетах
Была сделана покупка 6 апреля в пятерочка кешбек положенный за категория пятерочка 15 процентов не был выплачен! При просмотре категорий за апрель есть категория с логотипом пятерочка в нем так и написано кешбек на покупку в пятерочке. После покупки мне тупо выплатили не 15 процентов, а 1 процент! После написания в чат пишут якобы это для оплаты в сервисе тинькофф город, хотя доготип стоит пятерочка и в описании есть слово упоминающее этот магазин. При просьбе скорректировать кешбек и извинится они начали писать что не могут пойти навстречу и передалим руководству чтобы исправили значок! И это произошло с кклиентом премиум более 1 года. Они считаюь нас за дураков якобы один раз они пошли навстречу и дали месяц премиум, хотя причем тут это, когда они сами предлагают остаться в нем. Кешбек тупо не выплатили я больше покупков в этом ужасном банке никогда не сделаю! Я больше не клиент банка! Такого обмана и наглежа еще не сталкивались, хотя я премиум клиент в многих банках и такого обмана не видели еще!
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
Москва
avatar
Т-Банк
7 апреля 2024

Здравствуйте.

Мы рассчитали стандартный кэшбэк, потому что вы совершили покупку в приложении "Пятерочка доставка".

Для получении бонусов в категории "Пятерочка, Тинькофф Продукты", нужно совершать покупки из магазинов "Пятерочка" через наш сервис "Тинькофф Города — Продукты". Эту информацию указали в описании к категории.

На первой линии передали обратную связь ответственным, чтобы коллеги поменяли логотип. При этом отметим, что у каждой категории есть подробное описание.

Ранее мы шли вам навстречу, но доначислить кэшбэк сейчас не готовы.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
7 апреля 2024

Это давно было понятно что они ушли на дно.Не пользуюсь им уже как год

avatar
имя
7 апреля 2024

Прошу утвердить оценку 1 ибо банк нагло меня обманул

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни