logo
Ещё
avatar
Пользователь
9 апреля 2024
Тинькофф это космос.
Сравнивать Тинькофф и прочие банки это бессмысленное занятие. Люди в Тинькофф давно улетели в космос, а в других банках еще изобретают колесо. Почему? 1. Все дистанционно. 2. Тинек не формалист, очень часто принимают решение быстрее ветра, не заставляя клиента ждать часами в чате. Не зацикливаются на древние инструкции, а имеют полномочия быстро решать вопросы. 3. Плюшки и всякие там конкурсы великолепны от банка. 4. Даже те, кто после Тинькофф на последующих местах по качеству обслуживания, давно сдались и просто копируют инновации Тинькофф. 5. Особо необходимо отметить подразделение приоритетного обслуживания private и персонального менеджера (Никита Т.), Быстро решает нестандартные вопросы, никакой ИИ его не заменит.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
9 апреля 2024

Приветствуем!

Стараемся, чтобы наши клиенты "путешествовали по звездам". Ведь кто-то же должен покорять космос финансового сервиса 🚀✨

Вселенская благодарность вам за яркий и крутой отзыв!

Чтобы информация стала полезнее для будущих клиентов, расскажите, пожалуйста, подробнее про помощь Никиты. Напишите, какие были вопросы и как коллега помог. Также можете поделиться, какими продуктами и услугами пользуетесь. Это поможет модераторам засчитать оценку

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте