logo
Ещё
avatar
Владимир
6 мая 2024
Тинькофф банк (клиентская поддержка)
06.05.2024 Обратился через чат в приложении банка к персональному менеджеру (Анна Г. А) с вопросом по поводу выплаты кэшбэка за оплату оказанных услуг, описал сложившуюся ситуацию, менеджер приняла во внимание все доводы и буквально через 25 минут сообщила что вопрос решен положительно, за что ей отдельное СПАСИБО! Хочу отметить что Анна является моим персональным менеджером уже пару лет, всегда приветлива, оперативно решает возникшие вопросы и подсказывает как эффективней пользоваться услугами банка и тарифом Премиум. В целом Банком Тинькофф доволен (являюсь клиентом с 2016г), приложение банка удобное в использовании, сотрудники клиентоориентированные, надеюсь и в дальнейшем общение с банком будет такое же приятное и продуктивное.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
7 мая 2024

Приветствуем!

Приятно, что поделились впечатлениями и оценили сервис на высший балл! Благодарим за прекрасный, теплый отзыв 💛

Пожалуйста, поделитесь какими продуктами и услугами пользуетесь дополнительно. Эта информация поможет модераторам засчитать оценку.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни