Тинькофф банк (клиентская поддержка)
06.05.2024 Обратился через чат в приложении банка к персональному менеджеру (Анна Г. А) с вопросом по поводу выплаты кэшбэка за оплату оказанных услуг, описал сложившуюся ситуацию, менеджер приняла во внимание все доводы и буквально через 25 минут сообщила что вопрос решен положительно, за что ей отдельное СПАСИБО! Хочу отметить что Анна является моим персональным менеджером уже пару лет, всегда приветлива, оперативно решает возникшие вопросы и подсказывает как эффективней пользоваться услугами банка и тарифом Премиум.
В целом Банком Тинькофф доволен (являюсь клиентом с 2016г), приложение банка удобное в использовании, сотрудники клиентоориентированные, надеюсь и в дальнейшем общение с банком будет такое же приятное и продуктивное.
Дистанционное обслуживание