Здравствуйте.
Мы можем применить ограничения в соответствии с условиями договора. При этом погашать кредит возможно по реквизитам счета, который мы сообщаем в звонке или чате.
Разберемся, почему применили ограничения и проверим консультации.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Возможность пополнения восстановили.
Захотел оформить новый ультратонкий платежный стикер, чтобы каждый раз не переклеивать его на новый чехол, и чтобы не мешался. Написал в чат с поддержкой, что хочу заказать ТОНКИЙ стикер, на что мне ответил ассистент и сразу предложил выбрать дизайн и дату доставки. Заказал стикер, во время получения увидел, что курьер привез точно такой же обычный…
ЧитатьЯ являюсь клиентом Т- Банка уже больше года. Очень довольна ассортиментом предложений и работой сервиса. Дебетовой картой оплачиваю большинство покупок, начиная от продуктов, заканчивая билетами в театры. Как правило, эти покупки имеют весомый кэшбек и обходятся гораздо дешевле, чем при оплате любыми другими способами. Если возникают вопросы, то их…
ЧитатьНаша организация благодарна банку за то банк выделил валютного ассистента Ксению М. Для помощи в нашей работе. Наша деятельность связана с оплатой в валюте поставщикам за рубеж. Такие сделки сейчас не бывают простыми, как правило, они проводятся через агентов и сопряжены с большим количеством документов и сложными правилами подачи сведений о таких…
ЧитатьЛучший банк для ИП. Всегда он-лайн, всегда оперативно помогут, подскажут, объяснят. С ними с 2019 года. Не пожалела ни разу. Не думаю ни о бухгалтерии, ни о налоговых — всё делает мой банк- аккуратно и в срок. Ни разу не было какого -то ******** или грубости со стороны службы поддержки — всегда позитивны, доброжелательны и профессиональны, всегда настроены…
ЧитатьДавно являюсь клиентом банка, пользуюсь счетами black premium (дебетовый) и platinum premium (кредитный), имею 2 сим карты в t-mobile (одну использую в виде e-sim, другую в физическом исполнении), так же имею счет в Т-инвестициях и практически никаких проблем не возникало. Все мои вопросы решаются очень быстро и оперативно. Недавно даже написал по…
ЧитатьХочу выразить благодарность моему персональному менеджеру Анатолию Б. За профессионализм и ответственное отношение к работе. Благодаря его поддержке я всегда чувствую, что мои запросы находятся в надёжных руках, даже если они требуют многократных взаимодействий и детального подхода.
Оперативная реакция и внимание к деталям — качества, которые Анатолий…
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с Т-Банком. За последние несколько лет я неоднократно обращался к услугам этого банка и всегда оставался доволен качеством обслуживания.
Особенно хочу отметить работу отдела КЭП, где работает А. Артём. Этот специалист оперативно и профессионально решал все возникающие вопросы.
Недавно я столкнулся…
03.12.24 В 07:20 (по филиппинскому времени +5 от мск) обратился в чат поддержки персонального менеджера в Т-Банк.
Спасибо Т-банку, премиальное обслуживание на высшем уровне, а также отдельное спасибо персональному менеджеру Каро М. ! Бизнес-зал на Филиппинах, аэропорт Давао в ночь с 2 на 3 декабря 2024 г Я столкнулся с непредвиденной ситуацией! Он не…
Доброго всем дня! Хочу рассказать вам о своем опыте решения проблем с этим банком. К моему сожалению, банк заморозил операции по моему счету, в связи с проверкой по 115ФЗ. Кто в теме, тот поймет. Это практически 100% блокировка счета. Потому, что собрать пакет документов стоит времени и сил. НО! Со мной работала сотрудник Джамила, внутренний номер…
Читать