Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.
С ними беполезно спорить, только в суд, на первом заседании обосруться, запросите сначала документы официальный на основании чего заблокирвали карту, просите чтобы дали полный развернутый ответ. далее досудебную претензию, могу дать номер финасового уполномоченного он их сразу утрет, а так же мин юстиции, там сделают юр.сопровождение.
Так вы объясните, за что именно заблокировали мне счёт за какую именно операцию. Я могу предоставить документы по всем своим операциям и объяснить так же все свои операции. Вы ставите человека в безвыходное положение, лишая его средств и говорите, чтобы он приехал в другой город. На какие деньги с маленьким ребенком я могу приехать за 1000 км? Я поняла, у вас расчет на то, что я не смогу приехать и вы деньги просто присвоите себе! Мош****ки! Я буду обращаться в прокуратуру! Пусть они с вами разбираются!