Скоро сутки пройдут, онлайн банк и не можете разобраться... А раньше был лучший банк, между прочим, нормально вы так клиентов потеряете со своими блокировками и отбором денег, если человек не с Москвы...
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет **** действий.
Подразделение по противодействию **** получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.