logo
Ещё
avatar
Владимир
, клиент Сравни
2 сентября 2024
Необоснованные блокировки операций.
Моя оценка это банку — кол с минусом. Банк блокирет перевод ругим лицам, без всяких причин, потому что мой перевод кудато-то там попал в их системе. Блоикруют карты счета, причем разблокирвать крайне сложно у них нет отделений куда можно бы было прийти, все приходистя решать по телефону, по фидиео связи (да иму нужна именно виде связь), при этом сотрудники банка позволяют себе спорить с клиентами, прирекать, обвинять клиента внеправде, а помощи никакой. Вывод: банк неудобный, крайне специфично работатет служба безопасности, необоснованные блокировки операций и потом крайне сложно разблокировать. Для себя понял, что не стит пользоваться Т-Банком.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
2 сентября 2024

Здравствуйте.

Операцию и карту заблокировала система мониторинга в целях безопасности.

Проверим ее работу и консультации. Вернемся с комментарием по готовности.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
3 сентября 2024

Здравствуйте.

Для нас важна безопасность клиентов и сохранность их денег. Поэтому мы сразу принимаем меры, если видим подозрительную активность.

У нас возникло подозрение, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. По этой причине начали расследование. Для решения некоторых вопросов нам нужно подтвердить вашу личность, сделать это можем различными способами, в том числе запросить видеозвонок. В диалогах ошибок не допускали.

Проверку завершили, карты разблокировали.

avatar
Владимир
30 декабря 2024

Т банк, уже четвертый день, без каких-либо на то законных оснований заблокировал мои средства и удерживает их. Банк творит полный беспредел и беззаконие. В отношении моих средств нет никаких ограничений, но банк фактически осуществил хищение моих денег. Я не могу закрыть счёт, каким-либо образом получить деньги, они для меня недоступны, банк их заблокировал. В банке сообщили, что я не могу получит деньги, вывести их, закрыть счёт, ничего этого банк не даёт сделать, банк не перевыпускает карту, все это они объяснили тем, что якобы идёт какая-то то их внутренняя проверка, причем срок этой проверки ничем не ограничен. В начале блокировки банк сказал, что вопрос будет решен в течении суток, но так ничего и не решилось. При этом, в начале блокировки, я несколько раз общался со службой безопасности банка, все им рассказал предоставил всю информацию, объяснил что в отношении меня нет никаких моженнических действий и др., просил снять блокировку, так как эти деньги мне нужны, но результата нет. Сейчас дозвониться или как-то связаться со службой безопасности невозможно, в приложении написано, что для разборки нужно позвонить по номеру 8 (800) 555-25-50, но по этому номеру говорят, что они не занимаются этими вопросами, а этим заниматься служба безопасности, но они не соеденяют со службой безопасности, я должен ждать когда те сами мне позвонят. Мне они не перезванивают. В первые дни блокировки, со мной связался сотрудник службы безопасности банка и он предложил мне встретиться, сказал, что может приехать ко мне и пообщаться, я сказал что мне неудобно с ним встретиться, звонок был с номера ‪+7 800 533-99-86‬, после этого я не смог связаться с сотрудниками службы безопасности банка. Предположу, что сотрудник службы безопасности хотел получить плату, за разблокировку, а иначе зачем ему со мной встречаться, о чем он хотел "пообщаться". Т банка это Скам, обманщики и мошенники, которые вас подставят, лишат средств, в самый неподходящий момент, здесь не возможно чего либо добиться или объяснить, максимум что вы получите - ответы дежурными фразами. Нужно уходить из этого банка разрывать с ним все связи и никогда не связываться с ними.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни