Не могу получить карту уже 2 мес. Заказ на перевыпуск. Отменили 16 встреч! Жалобы рук-во игнорирует.
Здравствуйте. Сразу скажу, что за все мое долгое сотрудничество с этим банком (почти 15 лет) я никогда не сталкивалась с такой ситуацией, да и всегда все было на лучшем уровне. Рекомендовала, друзьям и знакомым, да и сама пользовалась максимально возможным количеством продуктов банка (карты, вклады, инвестиции, и даже мобайл). Но эта ситуация пробила дно! Но все по порядку.
25 Июня я заказала перевыпуск карты/стикера в приложении, с предложением доставки представителем 27 июня. Карта была выпущена, присвоен номер, так же мною был выбран пин код, вроде все как обычно. Но с того момента меня представители банка начали динамить! Это происходило 16 раз, т. Е. Представители банка отменяли встречи, в день встречи, вообще без оповещений. Да, кончено, пару человек все-таки могли позвонить, за пару часов до встречи и сказать, что «встречи не будет по техническим причинам». Спасибо, но от этого не легче.
Хотела вопрос решить полюбовно, через тех поддержку.
3 Июля, после отмены 3-ей встречи, я написала сообщение о своей ситуации, на что был получен стандартный ответ «понимаем ваше негодование, но ничего поделать с отмененными встречами не можем». Назначьте еще одну.
30 Июля, прошел месяц, а воз и ныне там, встречи отменяются, а карты нет. Написала повторно в тех поддержку, о своей жалобе, чтобы передали ее руководству и что в результате работы «сервиса» банка я потеряла уверенность в сохранности моих средств. Конечно получила в ответ стандартный «скрипт» как 3 июля, но ответила, что «жду ответ от руководства на жалобу». Но тишина. Ответа нет.
21 Августа я решила оставить этот бой с ветряными мельницами. Спросите «почему? „, Так функция „назначить встречу“ в приложении больше не появилась. История была кончено комичная, приехал представитель банка, привез без конверта не именную карту карту, я от нее отказалась, заказывала совсем не это, и в приложении ему показала. Сделала фото, написала в тех поддержку, уже повторную жалобу для руководства. Думаю вы уже поняли, что сегодня 10 сентября и ни ответа, ни карты. При этом я указала (в связи с игнорированием моей ситуации на уровне руководства), что я переживаю за сохранность моих финансовых средств и буду менять Т-банк на другого партнера по банковским продуктам, инвестициям и мобильной связи. А так же, что оставлю отзыв на фин. Ресурсах, чтобы другие потенциальные клиенты знали, в какие риски они могут попасть.
P. S. Надеюсь при переносе/выводе инвестиций „палки в колеса“ ставить не будут из-за отзыва.