logo
Ещё
avatar
Анастасия
11 сентября 2024
Оценка отклонена
Заблокирован доступ в личный кабинет и приложение Тинькофф
Столкнулся с такой ситуацией: 10.09.2024 Года через банк получил на счет деньги. 11.09.2024 Мне приходит из чата поддержки сообщение следующего содержания: банк спрашивает, готов ли я вернуть эти деньги обратно? — Вопрос: С чего бы? Я так понимаю, что банк посчитал данную операцию подозрительной. У меня имеется чек о том, что мне перевели эту сумму. Буквально через несколько минут мне ограничивают доступ в приложение. На каком основании? Этого никто не объяснил. Я сразу же позвонил в банк, где сотрудник мне сообщил, что доступ заблокирован на основании пунктов 4.5 И 4.9 Условий КБО и пересмотру это решение не подлежит. При этом никаких дополнительных разъяснений получить мне не удалось. Формулировка указанных пунктов является весьма размытой. Почитав в интернете отзывы о подобных ситуациях, я обнаружил, что в основном блокировка происходит по 115 ФЗ (О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) после того, как банк запрашивает подтверждение происхождения операции и его не получает. Никаких документов перед этим банк у меня не запрашивал, более того, я специально позвонил в банк ещё раз и уточнил информацию, на что мне ответили, что решение уже принято, я оспорить его нельзя, при том, что другой оператор мне говорит о том, что решение будет в течение суток. Где правда? В общем, это какая-то очень странная и мутная история, если быть честным. Закон я точно не нарушал, отмыванием денег не занимался, а меня, даже не запрашивая никаких подтверждений, просто взяли и заблокировали. Не так страшно то, что мне заблокировали банк, как-то, что я одновременно с этим также потерял доступ к управлению инвестициями (а там достаточно крупная сумма денег), что может уже принести убыток. В итоге — блокировка привела не только к потере нервов и моральному ущербу, но ещё и к финансовым потерям. Банк отмалчивается, апеллирует размытыми фактами. И судя по отзывам других людей, банк занимается такой блокировкой систематически, поэтому подумайте, прежде чем пользоваться услугами данного банка, потому что в любой момент, без объяснения причины, Вас просто заблокируют. Худший сервис.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Т-Банк
25 января

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
17 сентября 2024

Анастасия, добрый день. ОТзыв написан от мужского лица и предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

avatar
Анастасия
18 сентября 2024

Отзыв написал от лица человека чьи данные указаны в дополнительном поле.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни