Здравствуйте.
Незадолго до списания платы за обслуживание вы использовали карту для покупок. Первый раз деньги за обслуживание берем, когда сформируем выписку после первой расходной операции. Затем снимаем сумму по тарифу ежегодно, если до новой даты списания по счету были траты. Ошибок в этом нет.
На встрече мы предлагаем заранее ознакомиться с документами перед их подписанием. Если в оферте вы не поставили отметку в чек-боксе, подключаем опцию "Страхование задолженности". Представители информируют о дополнительных услугах, когда получают о них уточнения в процессе доставки продукта.
Длительное время вы не обращались для отключения страховки, поэтому мы знали, что услуга вам не нужна. Создаем наши продукты и сервисы так, чтобы движения денег по счетам всегда были прозрачны. Информацию о начислениях отражаем в выписках, где также указываем все финансовые сведения за прошедший расчетный период. По истечении 30 дней информацию в выписке считаем подтвержденной.
Начисления верные. В случае наступления страхового события, зачислили бы выплату. По правилам договора вернули последнее списание, компенсировать всю сумму не можем.