logo
Ещё
avatar
Марина
11 сентября 2024
Оценка отклонена
********* ********** Дополнительных услуг банка.
Добрый день. Я довольно долго являлась клиентом банка и пользовалась разными продуктами Т-банка. В том числе кредитной картой Platinum. Последние пол года картой я не пользовалась, в какой-то момент, не смотря на то, что я не пользуюсь картой, произошло списание за обслуживание. Я решила проверить, когда списание за обслуживание производили в последний раз. Зашла в банк клиент, отсортировала услуги банка и. Совершенно случайно наткнулась на завуалированные под услуги банка услуги страхования (в выписке этого не видно, видно только если дополнительно сформировать справку по операции), которые с меня списывались ежемесячно в течение всего периода пользования картой. На мой вопрос почему и в какой момент эта услуга была подключена мне сказали, что в момент получения карты, когда я подписала заявку на заключение договора, данная услуга была подключена автоматически. Для того чтобы ее не подключать я должна была поставить галку, что мне эта услуга не нужна (обратите внимание, что в Федеральном законе «О потребительском кредите (займе) » от 21.12.2013 № 353-ФЗ (далее — ФЗ № 353) сказано, что я своей рукой должна поставить галку если я хочу, чтобы мне эту услугу подключили). Далее я задала вопрос, почему меня представитель банка об этом не уведомил, на что мне было сказано, что уведомлять о дополнительных услугах клиента не входит в обязанности представителя банка. Мои просьбы вернуть списанные денежные средства банк отклонил. Далее я, конечно, буду писать обращение в Центробанк, т. К. Действия Банка — это откровенное нарушение Федеральномго закона «О потребительском кредите (займе) » от 21.12.2013 № 353-ФЗ (далее — ФЗ № 353). Но, помимо этого, мне хочется поделиться с пользователями информацией о действиях банка, чтобы будущие или настоящие клиенты банка были внимательнее и более тщательно задумывались, стоит ли пользоваться услугами недобросовестного банка, который подобным образом навязывает дополнительные услуги.
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
Санкт-Петербург
avatar
Т-Банк
24 января

Здравствуйте.

Незадолго до списания платы за обслуживание вы использовали карту для покупок. Первый раз деньги за обслуживание берем, когда сформируем выписку после первой расходной операции. Затем снимаем сумму по тарифу ежегодно, если до новой даты списания по счету были траты. Ошибок в этом нет.

На встрече мы предлагаем заранее ознакомиться с документами перед их подписанием. Если в оферте вы не поставили отметку в чек-боксе, подключаем опцию "Страхование задолженности". Представители информируют о дополнительных услугах, когда получают о них уточнения в процессе доставки продукта.

Длительное время вы не обращались для отключения страховки, поэтому мы знали, что услуга вам не нужна. Создаем наши продукты и сервисы так, чтобы движения денег по счетам всегда были прозрачны. Информацию о начислениях отражаем в выписках, где также указываем все финансовые сведения за прошедший расчетный период. По истечении 30 дней информацию в выписке считаем подтвержденной.

Начисления верные. В случае наступления страхового события, зачислили бы выплату. По правилам договора вернули последнее списание, компенсировать всю сумму не можем.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни