Безразличие, нежелание вникать в проблему, медленное решение (нервяк).
7 Октября 2024 года подала заявку на образовательный кредит.
9 Октября 2024 года пришел ответ, что название учебного заведения в вашей заявке на кредит и в договоре с учебным заведением не совпадают — не можем рассмотреть заявку. Отправьте фото корректного договора с учебным заведением в чат.
Всё отправила.
И мне снова говорят, что в заявке не так, а я ее не вижу. В итоге отменили заявку, сделали еще раз, вроде прокатило (заранее оговорю, вуз ищет по ИНН в системе Т-банк). Ура-ура, с горем пополам, и только 14 октября 2024 года я начала заполнять заявление-анкету на оплату 1-го семестра, дойдя до 6 этапа перевода денежных средств, я обнаружила в заявке опять неверные реквизиты (другое подразделение). Ни откатить заявление, ни отредактировать я не смогла, операторы то и дело по сей день очень сожалеют и ничего не делают, а у меня сроки по оплате. А нужно всего лишь проверить реквизиты в договоре, квитанции и в системе Т-банк! ВСЁ! Я уже в отчаянии. Делайте выводы. Будьте внимательны!