Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь! Здорово, что вы оценили наш сервис Т-Авто и удобство дистанционного оформления. Стараемся сделать процесс приобретения автомобиля максимально комфортным. Рады, что вы остались довольны условиями и работой нашего специалиста :)
Т-банк это лучший, по моему мнению, клиентоориентированный банк. Являюсь его клиентом уже больше 3х лет, как физлицо и как ИП. Не сразу разобрался с удобствах работы с этим банком, но с каждым месяцем все лучше отношусь именно к этому банку.
Часто приходится обращаться в Службу Поддержки, все вопросы решаются быстро, часто банк (операторы) идет на встречу…
10.03.20 Купила билеты в Вильнюс на 20 марта. 13 Марта, прочитав новости об отмене рейсов с 16.03, В том числе и на сайте банка, поняла, что мой вылет не состоится и заранее оставила заявку на получение условий возврата, сотрудник банка сказала, что информация по заявке будет выслана в течение 72 часов и что стоит дождаться официальной отмены рейса,…
ЧитатьДобрый день.
Я являюсь взыскателем физ. Лицом, 1 июня 2023 года направил в банк исполнительный лист по почте заказным письмом и 4 июня 2023 письмо было вручено адресату. До сегодняшнего дня связывался неоднократно с банком чтобы подтвердить факт получения и принятия в работу исполнительный документ, но попытки не увенчались успехом, всегда ответ был…
При открытии карты сразу попросила отключить все платные услуги. Сотрудник мило улыбаясь покивал головой и ничего не сделал. В результате списали деньги за уведомления по карте, которые мне были не нужны.
С начислением кэшбэка все время какие-то проблемы — то чек не до конца скачался, то промокод не ввели, то подписку не оформили. В чате общается бот…
Являюсь клиентом данной организации уже очень много лет, не могу даже вспомнить, сколько. Пользовался, по моему, почти всеми услугами для физ. Лиц — имею дебетовую карту и кредитную с разными программами лояльности, была кобрендинговая карта с S7, вклады, накопительные счета, кредиты, сейчас использую копилку, открыл и активно работаю с брокерским…
ЧитатьХочу поделиться опытом заказа автомобиля Хавал через Тинькофф. Согласно информации на сайте, процедура проста и понятна. Оставляем заявку, с Вами связывается менеджер, вносим предоплату. После можно осмотреть автомобиль, причём если верить сайту,
это можно сделать на следующий день, если модель есть в вашем регионе. Или подождать максимум две недели…
Подключили сервис «Кредитование покупателей», чтобы наши клиенты могли покупать товары в рассрочку. В связи с тем, что банк сейчас в процессе смены названия и некоторые ссылки и настройки доступа тоже меняются, столкнулись с проблемой доступа в личный кабинет сервиса по кредитованию.
По телефону горячей линии ответили практически мгновенно. Переключили…
Банк Тинькофф — это просто находка для меня! Я не могу не поделиться своим положительным опытом работы с этим банком. С самого начала, когда я открыл счет в банке Тинькофф, я был приятно удивлен их клиентоориентированным подходом. Уже на этапе открытия счета мне было предложено несколько вариантов тарифных планов, из которых я мог выбрать наиболее…
ЧитатьПриветствую!
Уже полгода являюсь премиум клиентом в Тинькофф и хочу немного рассказать об обслуживании в банке.