Приветствуем.
Мы получили документ. Но исполнить его не можем, так как потеряли его.
Мы брали время, чтобы найти его, но по итогу нашли не тот документ. Поэтому допустили ошибки в ответе. Мы готовим официальный ответ об утрате и отправим его вам. С ним вы сможете получить дубликат исполнительного документа и отправить его повторно.
Простите, пожалуйста, за эти грубое упущение в работе с вами. Мы проработали ситуацию, чтобы такого больше не допускать.
Вы уже отправили мне 2 трек номера почты, якобы отправили справку по утрате документа, оба трек номера пустые. Оператор в приложении отвечает следующее: "Сожалею, по данному номеру информации нет. Вероятно справка была направлена другой транспортной компанией". В отделении также говорят, что страница вылетает при переходе по вашим трек номерам, тем более все они начинаются с индекса Подольска. У вас там подпольное отделение или что? Вранье на каждому шагу от вас, Т Банк! И препятствие в исполнении судебного решения! Дубликат я вам направлю в любом случае, терять его будет смешно
Захотел оформить новый ультратонкий платежный стикер, чтобы каждый раз не переклеивать его на новый чехол, и чтобы не мешался. Написал в чат с поддержкой, что хочу заказать ТОНКИЙ стикер, на что мне ответил ассистент и сразу предложил выбрать дизайн и дату доставки. Заказал стикер, во время получения увидел, что курьер привез точно такой же обычный…
ЧитатьДавно являюсь клиентом банка, пользуюсь счетами black premium (дебетовый) и platinum premium (кредитный), имею 2 сим карты в t-mobile (одну использую в виде e-sim, другую в физическом исполнении), так же имею счет в Т-инвестициях и практически никаких проблем не возникало. Все мои вопросы решаются очень быстро и оперативно. Недавно даже написал по…
ЧитатьНаша организация благодарна банку за то банк выделил валютного ассистента Ксению М. Для помощи в нашей работе. Наша деятельность связана с оплатой в валюте поставщикам за рубеж. Такие сделки сейчас не бывают простыми, как правило, они проводятся через агентов и сопряжены с большим количеством документов и сложными правилами подачи сведений о таких…
ЧитатьХочу выразить благодарность моему персональному менеджеру Анатолию Б. За профессионализм и ответственное отношение к работе. Благодаря его поддержке я всегда чувствую, что мои запросы находятся в надёжных руках, даже если они требуют многократных взаимодействий и детального подхода.
Оперативная реакция и внимание к деталям — качества, которые Анатолий…
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с Т-Банком. За последние несколько лет я неоднократно обращался к услугам этого банка и всегда оставался доволен качеством обслуживания.
Особенно хочу отметить работу отдела КЭП, где работает А. Артём. Этот специалист оперативно и профессионально решал все возникающие вопросы.
Недавно я столкнулся…
Лучший банк для ИП. Всегда он-лайн, всегда оперативно помогут, подскажут, объяснят. С ними с 2019 года. Не пожалела ни разу. Не думаю ни о бухгалтерии, ни о налоговых — всё делает мой банк- аккуратно и в срок. Ни разу не было какого -то ******** или грубости со стороны службы поддержки — всегда позитивны, доброжелательны и профессиональны, всегда настроены…
ЧитатьНаша организация является клиентом Т-Банка в Санкт-Петербурге. Ранее у нас была РКО в другом банке и открыв обслуживание в Т-Банке я, как главный бухгалтер, почувствовала (+) разницу по многим показателям работы. Но сейчас хочу остановиться на работе персональных менеджеров и выразить благодарность нашему персональному менеджеру К. Лилии. Благодаря…
ЧитатьТ-банк отличается от других самой лояльной поддержкой! Операторы отвечают очень быстро, вникаю в суть вопроса, часто выбирают сторону клиента. Был случай оплатила квитанцию по ЖКХ по старым реквизитам. Можно было, конечно же прийти и написать заявление о возврате, но я обратилась в поддержку и мне сумму перевели на нужные реквизиты — даже не пришлось…
ЧитатьПолучил возможность воспользоваться бесплатно подпиской PREMIUM, оформил металличскую карту, радовался-радовался, а потом на следующий месяц неожиданно списалось 2000 рублей, я совсем забыл про подписку и не отключил её вовремя. В чате я попросил вовзрат, но мне отказали ссылаясь на пункт правил 2.5! Я решил позвонить на горячую линию, оператор Евгения…
Читать