Здравствуйте.
Извините, что все так затянулось. У нас была возможность дать вам ответ раньше, но мы ей не воспользовались. Ошибку проработали и не допустим ее снова.
Ипотека будет в приложении только у основного заемщика. Изменить или настроить отображение не получится.
Здравствуйте.
Простите, что долго решаем ваш вопрос. Проверим, можем ли настроить отображение ипотеки у всех созаемщиков. Также проверим работу сотрудников. По готовности дополним ответ.
Добрый день! Два года являюсь пользователем Тинькофф банка (дебетовая и кредитная карта, вклады). В целом все устраивает, молодцы! Решила подать заявку на ипотеку. Тут столкнулась со странностями. Менеджер по телефону вначале в ответ на уточнение, кому уплачивается платеж за скидку (0,5% ставки за 30 тыс. Руб.) Сообщила, что платеж идет Банку. Когда…
ЧитатьХотим выразить огромную благодарность старшему менеджеру группы одобрения и организации сделок Отдела Ипотечного кредитования Тинькофф Банка Третьяковой Наталье Андреевне! Спасибо Вам за помощь в подготовке пакета документов, благодаря Вам, наш вопрос о приобретении недвижимости решился с положительным результатом. Наталья Андреевна является ответственным…
Читать