Индивидуальный подход в решении проблем и по-настоящему PREMIUM обслуживание!
Давно являюсь клиентом банка, пользуюсь счетами black premium (дебетовый) и platinum premium (кредитный), имею 2 сим карты в t-mobile (одну использую в виде e-sim, другую в физическом исполнении), так же имею счет в Т-инвестициях и практически никаких проблем не возникало. Все мои вопросы решаются очень быстро и оперативно. Недавно даже написал по поводу картхолдера (потому что старый сильно износился), в итоге оперативно решили вопрос и прислали новый бесплатно. Я очень польщен, благодарю за такую щедрость!
Ключевым моментом в моем сегодняшнем обращении в поддержку являлся вопрос со вторым счетом, суть в том, что в Тинькофф (Т-Банке) нельзя просто так открыть второй дебетовый счет в одной валюте, можно лишь выпустить доп карту к уже имеющемуся счету. А мне нужен был и именно второй счет с таким же кешбеком и такими же условиями.
Я обращался по этому поводу уже несколько раз, до этого мне предлагали выпустить другой счет с уже другими льготами (для путешествий, автомобилистов, геймеров и прочее) данное предложение мне было неактуально из-за платного обслуживания и из-за системы кешбека в бонусах, которые можно тратить лишь на ту категорию, для которой изначально «заточена» карта.
На мою просьбу мне ответила сотрудник банка Валерия (внутренний номер: 462***) и предложила самый лучший выход из ситуации-это создание совместного счета (для пользования сразу несколькими людьми), только не добавляя никого в этот счет, и пользоваться им единолично. При таком пользовании тарифный план очень схож с основным, но все мои потребности полностью закрыты!
Я благодарен Валерии за такой творческий подход, моя проблема решена на 101% еще и новую карточку в уникальном классном дизайне оформил)
Всем, кто давно решает вопрос о выборе банка, я думаю вывод очевиден, сам пользовался большинством крупных банков и до сих пор по некоторым причинам пользуюсь еще парой банков, но самым актуальным всегда для меня оставался Тинькофф (Т-Банк), с ним не возникает сложностей, а если и есть вопросы, то они решаются быстро и самыми вежливыми и милыми сотрудниками:)
Единственный минус я могу отметить, что в моем случае по некоторым платежам ЖКХ не передаются показания счетчиков, хотя даже графы добавили, но почему-то не проходят. Так же за оплату интернета платеж проходил с задержкой в 3 дня. Если данный нюанс исправят, то я с радостью откажусь от зеленого банка!
Дистанционное обслуживание