Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет ************* действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам решили ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Какая комплексная проверка? Кого вы ***********? Это все робот делает за 1 сек, и сделал это ваше кривое приложение. Так же неадекватные сотрудники у вас не понимают что происходит.
Т Банк,он такой один !!! ****** одним словом.Мне тоже заблокировали карту при переводе средств для друга, копейки одним словом. а у них сразу **********, карту разблокировать не могут до сих пор,даже видео вызов с банка делали, на дню 10 раз звонили и всё выспрашивают кому и сколько переводил, аж неделю назад !!! Что за маразм, после разблокировки одназначно сменю банк, и всем посоветую это сделать !