Здравствуйте.
По условиям акции нужно было получить предложение от нас принять участие в акции или самостоятельно обратиться в банк для его получения.
Вы перешли по прямой ссылке из интернета самостоятельно, а это не учитывается. Поэтому категорию вручную дать не смогли.
Уточним информацию и чуть позже обновим ответ.
Я перешёл по той ссылке которая была указана в ответе вашего сотрудника. Эта ссылка находится в тексте обращения № 440351328 и она же мной продублированна в чат поддержки. Не надо сейчас выдумывать не существующие причины, я не переходил по каким то там ссылкам из интернета, перешёл по той которую вы мне прислали. Может быть вам открыть 440351328 обращение и увидеть что ссылку вы сами прислали, а не убеждать меня в том что я её взял из интернета? Я скрин прикрепил сюда, вы видите что там присутствует эта ссылка или не видите?
Текст из обращения № 440351328 16:29 Т-БАНК .11 LTE 21 Создано 11 ноября, 12:08 Вопрос по акции Решили Для участия в акции перейдите по ссылке... После просмотра сторис нужно оплатить мобильную связь картой Black в приложении или через сайт Т-Банка на любую сумму в течение 15 минут. Платеж должен быть проведен в разделе Платежи -> Мобильная связь. Бонус подключается в течение 3-х дней с момента оплаты мобильной связи. О предоставлении бонуса поступит Пуш- уведомление. Воспользоваться им можно в течение 30 дней с момента подключения. Рассчитанный бонус после совершения оплаты ЖКХ будет отображаться рядом с операцией. Максимальный лимит бонуса ограничивается условиями программы лояльности. Например, по карте Black вы получаете до 3000 рублей в расчетный период без подключенной подписки, до 5000 рублей и подпиской Pro и до 30000 рублей с подключенным сервисом Premium. Условия: https://cdn.tbank.ru/static/ documents/promo-20-percent-cashback- payment-services.pdf Написать в чат по обращению.
Добрый день! Моя история с Тинькофф Банк началась с того, что отправив заявку в банк на ипотеку, мне пришло сообщение, что кредит предварительно одобрен, я загрузила документы и через три дня получила одобрение из трех банков: АбсолютБанк, АкБарс и ЮниКредит, начала самостоятельно подбирать объект (вторичное жилье), позвонила Татьяна (фамилию не помню)…
ЧитатьМария, сотрудник банка Т-Банк — это истинное воплощение профессионализма, отзывчивости и внимания к клиентам.
Недавно я, Дмитрий А. П. , Столкнулся с множеством вопросов, связанных с открытием ИП, его ведением и использованием различных функций через мобильное приложение ТБанка. Честно говоря, до встречи с Марией я даже не представлял, что открытие…
Разочаровалась в этом банке! Никогда не оплачивайте через этот банк ЖКУ и прочие услуги! Решила я в декабре оплатить ЖКУ через банк Тинькофф, заманчиво было, без комиссий не выходя из дома через интернет-банк. Оплатила. В январе после праздников ко мне пришел долговой документ, где было написано, что последняя оплата осуществлялась в ноябре. Сделала…
ЧитатьТ-Банк, отличный банк для тех, кто хочет выгодное обслуживание и отзывчивую поддержку. Неоднократно обращался в поддержку в разных банках, быстрее ответил Т-Банк, по сравнению с другими банками, названия говорить не буду.
Если вы оформляете карту по реферальной ссылке друга, то получаете выгодное предложение, а т. Е бесплатное обслуживание навсегда…
Я хотел бы выразить свою благодарность Т-банку за отличный сервис! 21.06.2024, Когда мне срочно понадобилось обменять рубли на юани, из-за срочной поездки в командировку, я обратился в банк и получил незамедлительную помощь. Специалисты банка оперативно нашли для меня ближайшее место обмена валюты, которым оказался банкомат. Ранее ни в одном банке…
ЧитатьЯ давно пользуюсь услугами Т- банка. Сегодня, нужен был мой менеджер и куратор срочно, для перевода суммы другому лицу. Использовал для общения чат внутренний в Тинькофф [Т-Банк]. У меня менеджер Никита. Очень все быстро сделал, я скинул реквизиты куда перекинуть нужно было сумму. Моментально связался. Мы по камере Тинькофф пошли аутентификацию, что…
ЧитатьЧитал отзывы и вынес для себя одну прстую вещь — столько негатива потому, что человек такое существо, если ему хорошо, он не будет об этом говорить, а будет тихо наслаждаться своим счастьем в своем темном углу, если ему плохо, он будет громко ныть об этом на каждом углу интернета. Основная беда клиентов банка — невнимательное чтение условий предоставления…
ЧитатьПосле прочтения многих отзывов, прихожу к выводу о том, что наши люди не любят читать, а многие даже не открывают книжки, которые приходят им с кредитной картой. Но даже в этом случае НЕ ДОДУМЫВАЙТЕСЬ НА АВОСЬ — НЕ БОЙТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С БАНКОМ. Просто позвоните и задайте вопрос, касающейся Вашей кредитной карты, не после того как потратите все деньги…
ЧитатьВ отличие от Альфа-Банка, Тинькофф Банк рассмотрев (по моей просьбе) ситуацию (21 год), признали ошибку (их собственную), извинились, выполнили мою просьбу (взаимозачёта историй финансовых просрочек). Ошибки случаются, главное, — последующие действия: признать, стараться исправить или отрицать, изворачиваться ложью, развивая конфликт.
Клиенты скорее…