logo
Ещё
avatar
Алексей
16 ноября
20% кэшбэка за оплату мобильной связи. Читаем ниже в чем проблема со стороны Т-банка
Скрины ответов банка, можно открыть в общем доступе параллельно читая текст. Всем вечер добрый! Узнал я тут что т-банк проводит акцию и решил написать в поддержку вопрос о том могу ли я в ней участвовать скрин № 1. На что получаю полную инструкцию от сотрудника банка что могу в ней участвовать если выполню описанные там условия скрин № 2. Далее я в 14:00 копирую данную ссылку которую мне прислали в Т-Банке и отправлюю её в чат с поддержкой (скрин № 3) что бы она окткрылась как сторис для оплаты. В 14:01 я произвел оплату № 4. На 4-й день я пишу в поддержку о том что меня так и невключили в акцию и тут начинается самое интересное. Они пишут что для участия в акции надо было обратиться в банк самостоятельно для получения предложения — то что я и сделал (скрин № 1-2), и что мне не поступала никакая ссылка и я перешел по ней самостоятельно поэтому бонус не был начислен. Тут я понимаю что сотрудники т-банка поплыли и сами не понимают что они пишут. Сначала присылают инструкцию как участвовать в акции, а потом пишут что они такого не делали и я сам всё придумал. Я думаю ладно, какая-то наверно ошибка — может быть что-то не прочитали или не удостоверились в том что сами прислали мне все данные для участия в акции. Создаю новый запрос что бы они ещё раз всё посмотрели и получаю ответ что я перешёл по прямой ссылке из интернета самостоятельно и это не учитывается, хотя как видно на скриншотах переписок они сами мне эту ссылку и прислали. Что я тут хочу сказать уважаемый т-банк. Надеюсь это будет последний текст который я пишу об этой ситуации и вы ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете всю историю нашей с вами переписки и увидите что вы сами прислали мне инструкцию от этой акции и сами ошиблись в том что вы далее мне пишите, т. К. Мои действия описанные в условиях акции были выполнены полностью. Если этот вопрос мы с вами не закроем то я обращусь в роспотребнадзор дистанционным способом, потому что такого наглого обмана я ещё не видел. Меня как клиента вашего банка это ооочень огорчает. Обращения в банк: № 440351328 — тут ваш сотрудник прислыает мне подробные условия с акцией где присутствует ссылка по которой я перешёл и оплатил мобильную связь. № 442502398 — Тут я получил ответ что мне банк ничего не присылал) № 443220669 — тут они пишут что я нашёл эту ссылку в интернете) Уважаемый банк, а теперь откройте № 440351328 вот это обращение и внимательно на него посмотрите. Тут вы найдете все ответы, а именно вашу же инструкцию по которой я совершил все необходимые действия. Надеюсь вы найдете в себе смелость признать что вы ошиблись.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
16 ноября

Здравствуйте.

По условиям акции нужно было получить предложение от нас принять участие в акции или самостоятельно обратиться в банк для его получения.

Вы перешли по прямой ссылке из интернета самостоятельно, а это не учитывается. Поэтому категорию вручную дать не смогли.

Уточним информацию и чуть позже обновим ответ.

Ответить

13 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
16 ноября

Я перешёл по той ссылке которая была указана в ответе вашего сотрудника. Эта ссылка находится в тексте обращения № 440351328 и она же мной продублированна в чат поддержки. Не надо сейчас выдумывать не существующие причины, я не переходил по каким то там ссылкам из интернета, перешёл по той которую вы мне прислали. Может быть вам открыть 440351328 обращение и увидеть что ссылку вы сами прислали, а не убеждать меня в том что я её взял из интернета? Я скрин прикрепил сюда, вы видите что там присутствует эта ссылка или не видите?

avatar
Алексей
16 ноября

Текст из обращения № 440351328 16:29 Т-БАНК .11 LTE 21 Создано 11 ноября, 12:08 Вопрос по акции Решили Для участия в акции перейдите по ссылке... После просмотра сторис нужно оплатить мобильную связь картой Black в приложении или через сайт Т-Банка на любую сумму в течение 15 минут. Платеж должен быть проведен в разделе Платежи -> Мобильная связь. Бонус подключается в течение 3-х дней с момента оплаты мобильной связи. О предоставлении бонуса поступит Пуш- уведомление. Воспользоваться им можно в течение 30 дней с момента подключения. Рассчитанный бонус после совершения оплаты ЖКХ будет отображаться рядом с операцией. Максимальный лимит бонуса ограничивается условиями программы лояльности. Например, по карте Black вы получаете до 3000 рублей в расчетный период без подключенной подписки, до 5000 рублей и подпиской Pro и до 30000 рублей с подключенным сервисом Premium. Условия: https://cdn.tbank.ru/static/ documents/promo-20-percent-cashback- payment-services.pdf Написать в чат по обращению.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте