Здравствуйте.<br />Осуществление исходящих рассылок в виде SMS–сообщений производится в рамках заключенного договора и в соответствии с целями, установленными договором и действующим законодательством (возврат задолженности по договору). Никаких иных требований, не основанных на договоре или законе, Банк не выдвигает и не намерен этого делать. Единственной целью Банка является обеспечение возврата задолженности, а также своевременной оплаты платежей по договору. <br />Для оплаты обязательного минимального платежа не обязательно дожидаться крайней даты внесения средств, можно внести оплату сразу после формирования счета–выписки. Если же Вы сторонник оплаты «в последний момент», то в связи с переносом даты выплаты заработной платы Вы можете для своего удобства перенести и дату выплаты обязательного минимального платежа. Для этого после оплаты просроченной задолженности Вам необходимо и достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов по бесплатному номеру 8–800–555–1010.<br /> С уважением, ТКС Банк.