Я доволен обслуживанием в этом банке.
Доброго всем дня! Хочу рассказать вам о своем опыте решения проблем с этим банком. К моему сожалению, банк заморозил операции по моему счету, в связи с проверкой по 115ФЗ. Кто в теме, тот поймет. Это практически 100% блокировка счета. Потому, что собрать пакет документов стоит времени и сил. НО! Со мной работала сотрудник Джамила, внутренний номер — 594***, которая очень доброжелательно обьяснила, какие документы необходимо представить, помогала в систематизации, часть документов мы вообще вместе составляли. В итоге. Не прошло даже суток! (В других банках — не менее 10 суток) и мне пришел ответ — банк снял ограничения! Хочу сказать огромное спасибо Джамиле! Вы — лучший оператор, с кем мне приходилось общаться. Такого доброго и чедловеческого отношения к клиентам я еще не встречал. Списибо!
Дистанционное обслуживание