Здравствуйте.
Чтобы погасить "Перевод баланса", сначала нужно внести долг по выписке, а затем по услуге. В одной из консультаций мы назвали неверный порядок погашения задолженности. Простите, пожалуйста, за это.
Решение о компенсации мы принимаем на усмотрение банка. В поддержке уточнили, что готовы рассмотреть возможность возврата процентов по карте, если вы не сможете вовремя внести весь платеж.
Проверим, что можно сделать, и вернемся с итогами в комментариях.
Добрый день.
Начислили небольшой подарок в качестве извинений, чтобы компенсировать проценты.
Здравствуйте, я давний клиент ТБанка, неоднократно оставлял благодарности. Сегодня столкнулся с некорректной работой и неуважительным отношением в чате. Вопрос у меня тот же, как и у участника чата по поводу перевода баланса. Мои вопросы и ответы специалистов есть в чате. Первой ответила Айгул, неполно и с грамматическими ошибками. Не дождавшись ответа, вышла из чата. Я написал повторно, сразу же, ответил уже второй оператор с тем же результатом, также вышел из чата, я написал сразу , что не понял ответа и почему не отвечает первый оператор, мне ответил уже третий, который просто написал, что понимает мои эмоции и вышел из чата без конкретного ответа. Такая работа в чате , когда специалист не дождавшись ответа и разъяснения обратившегося ,что больше вопросов нет ,выходит из чата и при повторном обращении сразу же на связь выходит другой, далее третий и приходится одно и то же повторять, а конкретной помощи нет. Я так и не получил ответы на мои вопросы о порядке погашения задолженности по переводу баланса. В мобильном приложении разъяснения также не нашёл. Создаётся впечатление, что автор обращения прав, неужели банк заинтересован в том, чтобы клиент ошибся? У меня очень высокий кредитный рейтинг и я не хочу ошибиться. Необходимо в выписке отражать движение средств по переводу баланса и по покупкам раздельно и направлять уведомления. Этого нет. Мой вопрос так и остался без ответа. Некоторую ясность сейчас внесли Вы в ответе участнику чата, но этого недостаточно. Прошу операторов ответить на мои вопросы чётко и внятно, я не хочу нести ответственность за чужие ошибки.