logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 декабря 2024
Оценка отклонена
Кэшбэк за оплату услуг ЖКХ
Нашла в интернете, что т-банк дает 20% кэшбэка за оплату услуг ЖКХ. Написала в поддержку, мне дали ссылку, по которой я вступила в эту акцию. Условие — оплатить любую мобильную связь на любую сумму. Я оплатила. Далее уточняла в поддержке, все ли хорошо. Один оператор сказал, что нужно оплатить именно связь т-мобайл, после вопросов где это написано, сказали, что все ок и мне подключили. И да, спустя пару дней у меня была информация, что есть этот кэшбэк. Пришли квитанции, я отсканировала код и поставила сумму 25000 (максимальный кэшбэк был 5000). Оплата прошла, наступил день выплаты кэшбэка-денег нет. На вопросы поддержка ответила, что это был авансовый платеж, а вот нельзя, ибо в условиях нет и мы вас ценим вот вам 1500 и все. На мои сообщения, что это не аванс и оплата шла по квитанции, мне сказали, что сумма меньше и пересмотра не будет. С таким отношением, я вывожу деньги и начала закрывать счета. Во-первых, они сами скинули условия и про суммы ничего не сказано, что они и подтвердили, но так и не начислили. Во-вторых, операторов нужно поучить соображать, а не язвить.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Санкт-Петербург
341
avatar
Т-Банк
31 декабря 2024

Здравствуйте.

При выплате бонуса по акции мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. По нашей информации, вы совершили авансовый платеж. За него кэшбэк не предусмотрен.

Когда вы обратились, мы пошли навстречу и согласовали максимально возможную сумму, которую зачислим в течение 7 дней. Предоставить вознаграждение больше не можем.

В поддержке ошибочно сказали, что нужно оплатить именно связь мобайл, но позже исправились и сообщили, что условия выполнили и нужно дождаться появления категории. В общении деловой этикет не нарушали.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
25 декабря 2024

Здравствуйте.

При выплате бонуса по акции мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. По нашей информации вы совершили авансовый платеж. За него кэшбэк не предусмотрен.

Когда вы обратились, мы пошли навстречу и согласовали максимально возможную сумму, которую зачислим в течение 7 дней.

В поддержке верно сообщали информацию. В общении деловой этикет не нарушали.

Проверим, получится ли пересмотреть решение по выплате. Позже вернемся и обновим ответ.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни