Блокировка суммы на счете по жалобе покупателя
Оставляю отзыв по поводу блокирования средств на счёте в связи жалобой покупателя. Заказчик отправил заявку в банк, в связи с тем, что я, якобы, не выполнил условия договора. Банк запросил у меня разъяснения. В тот же день я направил всю информацию, включая скрины переписки, сканы документов.
Конечно, было максимально некомфортно. Представитель банка была предельно деликатна, просила набраться терпения, до окончания разбирательств.
Через три дня позвонила представитель, извинилась, поблагодарила за терпение и сообщила, что в ходе изучения представленных мною документов, выяснили, что покупатель предоставил ложную информацию. Сумму на счёту разблокировали.
Не самом деле, пишу эту информацию для тех, у кого подобная ситуация. Если у вас совесть чиста и вы фиксируете все договорённости, то можно доверять банку.
Спасибо представителю Наталье
Дистанционное обслуживание