Здравствуйте.
О переводе продукт на обслуживание к нам должен был уведомить Росбанк.
После перехода дебетовой карты из Росбанка подключаем программу лояльности Black со стандартным тарифом.
Не списываем плату за обслуживание по карте Black, если вы выполняете условия бесплатности:
— у вас есть кредит в нашем банке;
— храните на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах не менее 50 000 руб. за расчетный период;
— у вас есть подписка Pro или премиальный сервис.
В рамках лояльности мы подключили для вас тариф без платы за обслуживание на 6 месяцев. Сейчас изменили его на бесплатный тариф навсегда.
Мы автоматически подключаем услугу "Оповещение об операциях" по картам, которые получили из Росбанка. Первые два месяца не будем списывать плату за услугу. Услугу отключили.
Мы проверим консультации и проведем работу с сотрудниками, если были ошибки. Спасибо за сигнал!
Представитель банка еще раз сделал "копировать-вставить". Бессмысленный ответ ради ответа. Сотрудники банка плохо вникают в суть рассматриваемого вопроса. Поэтому придется уточнить. Во-первых, вы мне не отключали услугу оповещений, это я сделал самостоятельно. Во-вторых у меня куплена подписка Pro на год и ваше "в качестве лояльности подключаем для вас на 6 месяцев бесплатное обслуживание" нельзя рассматривать иначе как издевательство. А бесплатный тариф вы врубили только после отзывов на других площадках. По сути, эта карта мне вообще не нужна так как у меня уже есть 3 карты Блэк с бесплатным обслуживанием. Причем пластиковые, а одна из них даже МИР Supreme. Нужна ли мне виртуалка Виза? Конечно нет. А вот сам факт того, что Т-банк так поступает с бывшими клиентами Росбанка меня подбешивает. Все выгодные продукты Росбанка уничтожены, а бесплатные стали платными, подключаются платные услуги без согласия клиента. Просто ужас какой-то. Ведь многие клиенты даже не знают как их подставили.
Кстати, по поводу того, что о переходе продуктов должен был уведомить Росбанк. Они уведомили. А вот о существенном ухудшении условий обслуживания там не было сказано. Видит бог, что я пытался донести до Т-банка, что они неправы и напрямую в чате и через соцсети. Однако, сотрудники продолжают только огрызаться. Следующий шаг будет обращение к финансовому омбудсмену.