Здравствуйте.
При переходе кредита из Росбанка не учли ваше погашение в декабре из-за технических трудностей. Простите нас. Мы занимаемся решением вопроса с исправлением графика. Когда сделаем это, то вы можете связаться с нами, чтобы мы рассмотрели зачисление компенсации за неудобства.
Показывали информацию о просрочке и просили ее оплатить из-за ошибки в графике. В БКИ мы не передавали данные о пропуске этого платежа. Простите нас.
Сейчас мы занимаемся решением вопроса с оплатой в конце января. По готовности расскажем решение в пуш, смс, чате или звонке.
Консультации и работу по обращениям проверим. Если найдем ошибки, то примем меры.
Решать нужно вопрос до 30 января, до этого тоже ваша поддержка тянула с ответом.
Сколько будете ещё тянуть? Уже 22 число, никак не решаете проблему. Самый ужасный банк, где операторы бездействуют.