Что такое обслуживание и поддержка клиентов?
У Тинькофф были и будут как взлеты, так и падения.
Сейчас, вопреки всему, он остается самым приятным, понятным и прямолинейным банком для взаимодействия в рф.
Не нужно звонить и уговаривать глупого AI-робота мольбами «мне нужен человек». Или ждать, пока тебя переключат на нужного человека по иерархии, каждому из которых надо объяснять сложившийся вопрос, и иногда на 3 или 4 репите хочется положить трубку.
Потому что я уже звоню/пишу, и конкретно с моей стороны это не операция по переводу по номеру телефона в СБП, скорее всего, что-то действительно сломалось и нужно чинить.
Сегодня обратился в чат Тинькофф Бизнес — и мой не самый очевидный вопрос (запутанные мной домены сайта) решили за несколько минут после пары уточняющих вопросов и скриншотов вэб-версии банка. Первый же оператор, Мария С.
Не думаю, что надо добавлять к отзыву что-то еще.
Дистанционное обслуживание