logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 марта
Удаленная регистрация кассы
Обратился в поддержку для регистрации кассы, так как нужно было зарегистрировать кассу. Робот принял заявку на регитрацию и доставку ФН. Пришлось самому ехать и забирать ФН и надеяться на то, что мне хотябы удаленно помогут. Партнер прислал данные для связи и адрес доставки ФН. После получения ФНа, сам ему написал, чтобы он помог зарегистрировать кассу в налоговой. После 2х часов мучения, ко мне бар зашел ваш сотрудник и помог решить вопрос с фискализацией кассы, потому что сотрудник по регистрации не смог со стороны кассы нормально её настроить, а сам я не понимаю. Отдельная благодарность Дмитрию М. За своевременную помощь в этом непростом деле. Звезду снял, так как сотрудник по регистрации долго разбирался С уважением, клиент вашего банка,
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенЭлектросталь
avatar
Т-Банк
14 марта

Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за возникшее недопонимание и долгое решение вопроса с регистрацией кассы. Проверим консультации и обязательно примем меры, чтобы более не повторять подобного. Спасибо, что помогаете создавать лучший сервис.

Благодарим за отзыв, твердую четверку и теплые слова в адрес Дмитрия!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте