logo
Ещё
avatar
Александр
15 марта
Оценка отклонена
Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф
С самого начала пользования долго ругался по поводу смены смс-уведомления на пуш, с такой же платой за услуги. Раза три точно откатывал через ругань с поддержкой. После они начали о**** путем пытались подвязать аккаунт к Госуслугам, ссылаясь на 115 ФЗ. Но вчера вы просто пробили дно: притттшла смс с левого номера, что я якобы подключил услугу Ваш Т-Банк. При обращении в поддержку выяснилось, что согласием на подключение услуги является нажатие на крестик на всплывающем баннере или нажатие кнопки назад.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Нижний Новгород
avatar
Т-Банк
16 марта

Здравствуйте.

Основная цель сбора согласия на подключение цифрового профиля — выполнение требований закона в рамках 115-ФЗ, который обязывает банки поддерживать информацию о клиентах актуальной и обеспечивать ее сохранность. Не утверждаем, что это обязанность клиента. При этом, если получим согласие, то сможем обновлять данные автоматически и не беспокоить звонками с просьбой их актуализировать. Действуем ради удобства клиента, никаких других целей не преследуем.

Информировали вас о новой услуге "Ваш Т-Банк" для безопасности ваших счетов в приложении. Активировали ее самостоятельно, вы вправе отказаться от услуги после подключения. Сервис бесплатный.

Проверим наши консультации в поддержке на предмет ошибок и примем меры, если их обнаружим.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
15 марта

Здравствуйте.

Оповещения об операциях — это платная услуга, в рамках которой по всем операциям мы направляем пуш или смс. Деньги за нее списываем в соответствии с условиями тарифа. Получение через пуш информации о расходной операции не отменяет плату за услугу.

Закон 115-ФЗ требует, чтобы были только актуальные данные клиентов. Автоматически обновлять их можно через Госуслуги, но согласие на подключение аккаунта мы получаем от клиента. Без разрешения не сможем автоматически актуализировать данные.

Вы вправе отказаться от подключения цифрового профиля. Также вы можете пропустить уведомление о 115-ФЗ. Но если они мешают, то можно отключить через поддержку.

Проверим ситуацию с услугой "Ваш Т-Банк" и позже вернемся с результатами в комментариях под отзывом.

avatar
Диана
Модератор Сравни
17 марта

Здравствуйте, Александр! Для идентификации, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни