Здравствуйте.
Мы еще настраиваем процесс по Безопасной сделке. Понимаем, что сейчас он не очень удобный. Часть вопросов решаем через технический отдел, поэтому затягивали сроки. Простите нас.
Запустили процесс по Безопасной сделке, когда получили и проверили договор купли-продажи 26 февраля. На следующий день назначили встречи для выпуска подписи, а 28 февраля подготовили и выгрузили документы на подписание. В этот же день отправили заявление в Росреестр. Срок регистрации зависит от них. Завершили они ее 13 марта.
Аккредитив раскрываем в течение 5 рабочих дней после регистрации. Сейчас мы ждем это. Ускорили процесс раскрытия аккредитива. Решим вопрос до 21 марта включительно. Расскажем об этом в чате, СМС, пуш или звонке.
Консультации и действия проверим. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!
Здравствуйте.
Изучим ситуацию с безопасной сделкой и вернемся к вам с результатами.
Обращения в поддержку также без внимания не оставим. Проверим, как мы работали с вами и как отвечали. Примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.
Уже ничего не исправить , два месяца проходит сделка и ее никак не могут завершить . У меня осталось отвратительное впечатление от работы банка. Так работать с клиентами нельзя , оставлять клиента без информации точной с формулировками "передали коллегам из профильного отдела" и забывать о сделке . Это ужаснейший банк , я даже банком это назвать не могу , впервые такую работу встречаю .