logo
Ещё
avatar
Пользователь
20 марта
Безопасная сделка — непрофессиональная услуга, банк — ****
Я ни разу не встречала подобной работы банка, это непрофессиональный сервис в какой-то крайней стадии. Сотрудники ни за что не отвечают, ш**** в полном смысле этого слова. Банк не может закончить сделку по безопасным расчетам 2 месяца! Затягивают решение любого вопроса, отвечают бредовыми сообщениями «извините нас, передали информацию коллегам». И никакой точной информации больше. Бесконечные передачи каким-то коллегам без ответа и «извините нас» . Не раскрывают акккррдитив 9 дней, ипотеку висит на старом владельце, который уже как 9 дней не является залогодержателем, ипотека не погашается. Информации ноль. Никогда не связываетесь с безопасной сделкой, это абсолютно непрофессиональная услуга, потрачено время и здоровье, результат ноль. Банком назвать это нечто невозможно.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
20 марта

Здравствуйте.

Мы еще настраиваем процесс по Безопасной сделке. Понимаем, что сейчас он не очень удобный. Часть вопросов решаем через технический отдел, поэтому затягивали сроки. Простите нас.

Запустили процесс по Безопасной сделке, когда получили и проверили договор купли-продажи 26 февраля. На следующий день назначили встречи для выпуска подписи, а 28 февраля подготовили и выгрузили документы на подписание. В этот же день отправили заявление в Росреестр. Срок регистрации зависит от них. Завершили они ее 13 марта.

Аккредитив раскрываем в течение 5 рабочих дней после регистрации. Сейчас мы ждем это. Ускорили процесс раскрытия аккредитива. Решим вопрос до 21 марта включительно. Расскажем об этом в чате, СМС, пуш или звонке.

Консультации и действия проверим. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!

Ответить

5 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
20 марта

Здравствуйте.

Изучим ситуацию с безопасной сделкой и вернемся к вам с результатами.

Обращения в поддержку также без внимания не оставим. Проверим, как мы работали с вами и как отвечали. Примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.

avatar
Пользователь
20 марта

Уже ничего не исправить , два месяца проходит сделка и ее никак не могут завершить . У меня осталось отвратительное впечатление от работы банка. Так работать с клиентами нельзя , оставлять клиента без информации точной с формулировками "передали коллегам из профильного отдела" и забывать о сделке . Это ужаснейший банк , я даже банком это назвать не могу , впервые такую работу встречаю .

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни