Здравствуйте. Мы конечно благодарны за отзыв, но, на будущее, рекомендуем изучать условия договора, с которыми Вы соглашаетесь при активации Карты. Не бывает такое "оказалось", "получилось", а есть "не читал", "неинтересно". <br />С уважением, ТКС–Банк
Я читаю и удивляюсь, в каждом недовольстве клиентов, банк тинькофф все время пишет: "Не понятно, не ясно, мы из вашего письма ничего не уяснили и тому подобное!" Не лучше ли признать и написать : "Да мы Херовый банк, ну и что с того! Хотим и берем проценты, причем сколько хотим! С уважением ваш Банк Тинькофф." А не ту ахинею и словесные обороты, которые здесь пишут, сотрудники ЭТОГО банка!
Я читаю и удивляюсь, в каждом недовольстве клиентов, банк тинькофф все время пишет: "Не понятно, не ясно, мы из вашего письма ничего не уяснили и тому подобное!" Не лучше ли признать и написать : "Да мы Херовый банк, ну и что с того! Хотим и берем проценты, причем сколько хотим! С уважением ваш Банк Тинькофф." А не ту ахинею и словесные обороты