logo
Ещё
avatar
Денис
, клиент Сравни
6 июня
О***** с кэшбек
Всем доброго времени суток. Ситуация с Т банком в очередной раз связана с негативом к моему сожалению, но видимо Т банк «он такой один» держит именно в этом свою марку. Кэшбек не был начислен, за категорию жд билеты 5%, точнее зачислили 1%, в которых идет с их же сайта информация о оплате билетов на электрички и поезда в онлайн сервисах, кассах и терминале. Тех поддержка в обычном своем не изменном в виде тянет время и ни чего не делает от слова совсем. Т банк взял время на расследование, и к вечеру потребовал чеки с датой, суммой, видом транспорта куда и откуда еду, скрины с приложения их же банка не устраивают. Далее я написал что в наличии их у меня нет так как не коллекционирую на что они снова взяли время подумать. Ответ сотрудника Павла пробивает первое дно, он решил вопрос по его мнению, он не читая или читая и не понимая написанного, снова требует билеты?!. После моего очередного указания о отсутствии у меня этих билетов и как и его интеллекта по моему мнению, они снова ушли на подумать, но уже с извинениями за Павла. После приходит ответ (целый день последовали чтобы это дать) что кэшбека не будет по тому что, категория не предусматривает данный транспорт в выбранной категории?! Вот копия их ответа. Здравствуйте! Начислить кэшбэк не получится. Бренд «ЦППК» привязан к категории «Местный транспорт» — оплата проезда в метро, наземном общественном транспорте и электричках, оплата в разделе «Транспорт» Т-Банка, поэтому повышенный бонус не рассчитан. Мы определяем категорию покупки по информации от банка, обслуживающего магазин. Повлиять на категорию покупки у нас не получится. При том в условиях у них на сайте написано совсем с точностью наоборот. Но и это еще не все, в мае была точно такая же категория и за электрички приходил кэшбэк. Ответы до сих пор на эти вопросы отсутствуют, по чему в мае был кэшбэк, а тут нет. Почему в условиях одно написано, а тех. Поддержка говорит ровно наоборот исключаю электрички в другую категорию
avatar
Т-Банк
Другие услуги
ПроверенКалуга

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк
6 июня

Здравствуйте. Кэшбэк по повышенной категории начисляем по ее правилам. Их показываем перед выбором после нажатия на кнопку со знаком "?". Информацию о том, как именно прошла операция, получаем от магазина/продавца. Сами ее не устанавливаем. Если операция не подходит под правила повышенного кэшбэка, бонус рассчитаем по категории "1% на все", если она активна. Чтобы мы могли проверить ваши операции в этом и прошлом месяце, а также наши консультации, пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и ссылку на этот отзыв. Сообщим результаты в комментариях, как только все получим и проверим.

avatar
Банк
10 июня

Здравствуйте.

Начислить повышенный кэшбэк за покупки не получится. К категории "Ж/д билеты" относится оплата билетов на электрички и поезда в онлайн-сервисах, кассах и терминалах.

Мы определяем категорию покупки по информации от банка, обслуживающего магазин. Повлиять на категорию покупки у нас не получится.

Ранее кэшбэк за оплаты с брендов "ЦППК" мог рассчитываться как оплаты в категории "Ж/д билеты", хотя под это категорию он не подходит. Сейчас по получаемой информации от банка, обслуживающего магазин, оплаты определяются правильно, как категория "Местный транспорт".
Подробнее о программе лояльности: https://cdn.tbank.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf

Также добавим, что описание и MCC-коды категорий вы всегда можете посмотреть в документе: https://cdn.tbank.ru/static/documents/description-mcc-categories.pdf, информацию от вас не скрываем.

В приложении описание можно посмотреть под знаком вопроса рядом с категорией.

Наши консультации и действия проверим. Если найдем ошибки, проработаем их. Спасибо за сигнал.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте