Здравствуйте.
Категории повышенного кэшбэка и процент по ним подбираем индивидуально для каждого клиента. Делаем это автоматически. Учитываем оценку после выбора, так что не забывайте ее ставить. Так мы определим ваши потребности.
Тип и размер бонуса по акции "Приведи друга" также индивидуален для каждого клиента. Какой именно бонус будет, зависит от многих факторов.
В моменты высокой нагрузки можем отвечать дольше обычного, но без ответа клиентов не оставляем. Проверим консультации и если обнаружим ошибки, проработаем их. Спасибо за сигнал.
Теперь, что касается введения платы за виртуальный номер. Дело в том, что услуга долгое время была бесплатной, но она требует технической поддержки и развития. Поэтому мы пересмотрели условия и теперь она будет стоить 49 ₽ в месяц.
Понимаем, что вы этим недовольны, но наша цель — сделать виртуальный номер более удобным в использовании.
Также хотели бы пояснить насчет повышения цен на тариф. Мы переводим клиентов с архивных тарифов на новые постепенно. Возможно, это еще не затронуло ваших друзей, но скоро тариф изменится у всех.
Каждый расчетный период по кредитной карте нужно вносить хотя бы минимальный платеж. Дата и сумма будут указаны в выписке. В каждый минимальный платеж мы включаем 5% от суммы Перевода баланса. Если будут и другие операции, то включим в минимальный платеж еще часть на погашение остального долга. Остаток долга по переводу баланса в период действия его льготного периода можно узнать только по обращению к нам. В рамках лояльности компенсировали последнее списание процентов по кредитной карте.
Здравствуйте.
Примерно такие ответы я и получаю в поддержке, отвечу вам по порядку.
Неважно как подбираются категории кэшбэка, важно какие они. В Тинькофф это были популярные категории и базовая ставка 5%. Всегда ставил оценку и имперически установил, что оценка влияет скорее негативно или не влияет вовсе, иначе категории кэшбэка были бы всегда одинаковыми. В Т-банке помимо того, что базовые категории разбавляются непопулярными мусорными категориями, категориями партнёров с условиями, которыми мало кто пользуется, так ещё активно продвигаются внутренние сервисы банка, такие как "Город" и представляются как величайший подарок, хотя некоторых сервисов даже нет в моём городе. По итогу категорий вроде бы много, но нормальная из них 1-2, к тому же по базовым категориям (продукты, супермаркеты, аптеки и подобные) получить ставку 5% как было в Тинькофф большая редкость, теперь это 2-3%, хотя конкретно на продукты и супермаркеты их нет вовсе сейчас, это уже заставило меня перенести базовые траты в другой банк. Вы хотя бы иногда смотрели бы что там у конкурентов. А с кэшбэком 10% по кредитке драйв вообще я считаю развод, Тинькофф банк гордился тем, что не было доп условий, подводных камней, а в Т-банке только они и работают. Чтобы получить эти 10% за топливо и только через сервис банка, нужно хорошую сумму потратить этой кредиткой, получая 1% бонусами, то есть использовать как основную, что уже не выгодно и нафиг не сдались эти 10%, только узнаётся об этом после первой заправки, когда вместо 10%, начисляется 1. Одно это показывает отношение к клиентам.
Тип и рамер бонуса по акции "Приведи друга" не устанавливается индивидуально, вы вводите в з*****, они у всех одинаковые, тем более это публичная оферта и зависят они от целей банка. Как только Тинькофф банк был продан, это первое , что урезали. Долгое время в Т-банке было 500р за дебетовку и другу бесплатное обслуживание и 750р за кредитку платинум. Сейчас видимо клиенты всё же стали уходить и поэтому последние 2 месяца за дебетовку дают аж 3000р, но мы прекрасно понимаем, что дебетовка это точка входа в банк и нужна, чтобы зацепить клиента, при этом условия по ней достаточно невыгодные по обслуживанию, друг уже не получает бесплатное обслуживание просто так, только опять при определённых условиях. За платинум по прежнему 750р, но она и выгоднее дебетовки, так как обслуживание бесплатно, но в целом кредитки отталкивают, тем более с непонятным кэшбэком бонусами и только от партнёров, опять же стоит заглянуть к конкурентам. На мой взгляд стало хуже, я уже никому не порекомендую карту и никто не согласится, так как они обременяют, к тому же мы не можем нормально посмотреть какие же всё таки условия нужно выполнить другу, чтобы оба получили вознаграждения, нужно искать и копаться в документах с мелким шрифтом, это тоже особая хитрость банка и много говорит о принципах работы, в Тинькофф все основные условия были на странице акции, а все формальности положенные по закону уже вынесены в документ, это было сделано для удобства клиентов, а не чтобы подловить.