logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
17 июня
Оценка отклонена
От Тинькофф банка к Т-банку — из Князей в грязи
Как мы все знаем, после событий последних лет Тинькофф банк превратился в Т-банк. Ранее это был самый лояльный, высокотехнологичный и прорывной банк, качество сервиса и поддержки, качество и количество услуг было на порядок выше, чем в любом банке страны, а стоимость ниже. Поддержка отвечала в первые 2 минуты, а иногда и сразу, вам действительно хотели помочь и если случалась какая-то неприятная ситуация, то неудобства вам всегда компенсировали. Я стал клиентом банка и постепенно оформил всё, что он предлагал, то есть дебетовую карту, перенёс свой номер в Тинькофф мобайл, кредитные карты и подписку Pro, всё это мне было нужно и очень нравилось. Сейчас уже Т-банк каждые пол-года стабильно становится хуже и уже из Т-банка превращается в Г-банк. Они стали закручивать гайки: урезать кэшбэк и предлагать невыгодные категории, урезали вознаграждение за рекомендацию карт, особенно кредитной, стали делать карты платными даже после рекомендации, хотя изначально они были бесплатными, услуги оператора которые в Тинькофф были бессрочно бесплатными, стоновятся платными, например, сегодня я узнал, что теперь даже с подпиской бессрочная бесплатная услуга «Виртуальный номер» теперь становится платной. То, что в Тинькофф банке и мобильном операторе было конкурентными преимуществами перед другими банками и операторами, помимо цены, в Т-банке они превратили в простую замануху, где вам обещают горы, когда вы только становитесь клиентом, а потом всё отбирают. Ответ поддержки вы теперь будете ждать от 10 минут и более, и всё, что вы получите это бесконечные сожаления и они не сделают ничего, в поддержку стало обращаться бесполезно, а так как у них нет офиса — вам придётся терпеть, разбираться самому в своей проблеме и терять средтсва на этом до тех пор, пока вас не выдавят и вы окончательно не уйдёте. Теперь постоянно нужно быть начеку, банк пытается вас о****, они даже в поддержке в****, по крайней мере в Т-мобайле. Год назад мне повысили тариф у мобильного оператора на 70 рублей сразу и только мне, я знаю 7 человек, из которых некоторые подключались до меня, а некоторые после и двоим из них я сам отправлял реф ссылку для оформления симки, и никому из них не повысили тариф. Естесственно я обратился в поддержку, где мне ответили, что это поэтапное повышение для всех. Сейчас прошел год с того ответа и я всё ещё единственный, кто платит больше. Сегодня я обращался в поддержку по поводу услуги «Виртуальный номер», которая декларировалась как бессрочно бесплатная, а стала почему-то платной. Помимо того, что она стала платной, в приложении некорректно отображаются даты оплаты по ней (у меня несколько симкарт к тому же), согласно этим датам плата за виртуальные номера должна была быть списана ещё вчера, оказалось, что это ошибка в приложении, то есть они ещё и приложение у**** и повысили тариф за это, в Тинькофф такое себе представить было невозможно, всё было на высоте и все обещания исполнялись, всегда! Кроме несправедливости оператора я также сталкивался с о**** в выписке по кредитной карте. В выписке по кредитке всегда указывалась сумма, которую нужно заплатить, чтобы не было процентов и комиссий. Я пользовался услугой «Перевод баланса» и погашал кредитку в другом банке, в назначенный срок я ожидал увидеть в выписке сумму, которую нужно было вернуть за эту услугу, но её там не было, я решил, что ошибся месяцем и жил себе спокойно, но через три дня я обнаружил списанную комиссию и обратился в поддержку, помимо долгого ожидания я конечно же получил бесконечные сожаления и уверения, что они понимают свою ошибку и что система не совершенна, но как оказалось я не просчитался с датой и плату по услуге нужно было внести, просто в выписке её не было и всё, по выписке я её не должен, но по системе банка должен, я тут же всё погасил, комиссию конечно же мне так никто и не вернул. В Тинькофф помимо возврата комиссии мне бы ещё и сверху 500р дали за ошибку или бонус какой-нибудь.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Тамбов
avatar
Т-Банк
17 июня

Здравствуйте.

Категории повышенного кэшбэка и процент по ним подбираем индивидуально для каждого клиента. Делаем это автоматически. Учитываем оценку после выбора, так что не забывайте ее ставить. Так мы определим ваши потребности.

Тип и размер бонуса по акции "Приведи друга" также индивидуален для каждого клиента. Какой именно бонус будет, зависит от многих факторов.

В моменты высокой нагрузки можем отвечать дольше обычного, но без ответа клиентов не оставляем. Проверим консультации и если обнаружим ошибки, проработаем их. Спасибо за сигнал.

Теперь, что касается введения платы за виртуальный номер. Дело в том, что услуга долгое время была бесплатной, но она требует технической поддержки и развития. Поэтому мы пересмотрели условия и теперь она будет стоить 49 ₽ в месяц.

Понимаем, что вы этим недовольны, но наша цель — сделать виртуальный номер более удобным в использовании.

Также хотели бы пояснить насчет повышения цен на тариф. Мы переводим клиентов с архивных тарифов на новые постепенно. Возможно, это еще не затронуло ваших друзей, но скоро тариф изменится у всех.

Каждый расчетный период по кредитной карте нужно вносить хотя бы минимальный платеж. Дата и сумма будут указаны в выписке. В каждый минимальный платеж мы включаем 5% от суммы Перевода баланса. Если будут и другие операции, то включим в минимальный платеж еще часть на погашение остального долга. Остаток долга по переводу баланса в период действия его льготного периода можно узнать только по обращению к нам. В рамках лояльности компенсировали последнее списание процентов по кредитной карте.

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
17 июня

Здравствуйте.

Примерно такие ответы я и получаю в поддержке, отвечу вам по порядку.

Неважно как подбираются категории кэшбэка, важно какие они. В Тинькофф это были популярные категории и базовая ставка 5%. Всегда ставил оценку и имперически установил, что оценка влияет скорее негативно или не влияет вовсе, иначе категории кэшбэка были бы всегда одинаковыми. В Т-банке помимо того, что базовые категории разбавляются непопулярными мусорными категориями, категориями партнёров с условиями, которыми мало кто пользуется, так ещё активно продвигаются внутренние сервисы банка, такие как "Город" и представляются как величайший подарок, хотя некоторых сервисов даже нет в моём городе. По итогу категорий вроде бы много, но нормальная из них 1-2, к тому же по базовым категориям (продукты, супермаркеты, аптеки и подобные) получить ставку 5% как было в Тинькофф большая редкость, теперь это 2-3%, хотя конкретно на продукты и супермаркеты их нет вовсе сейчас, это уже заставило меня перенести базовые траты в другой банк. Вы хотя бы иногда смотрели бы что там у конкурентов. А с кэшбэком 10% по кредитке драйв вообще я считаю развод, Тинькофф банк гордился тем, что не было доп условий, подводных камней, а в Т-банке только они и работают. Чтобы получить эти 10% за топливо и только через сервис банка, нужно хорошую сумму потратить этой кредиткой, получая 1% бонусами, то есть использовать как основную, что уже не выгодно и нафиг не сдались эти 10%, только узнаётся об этом после первой заправки, когда вместо 10%, начисляется 1. Одно это показывает отношение к клиентам.

avatar
Дмитрий
17 июня

Тип и рамер бонуса по акции "Приведи друга" не устанавливается индивидуально, вы вводите в з*****, они у всех одинаковые, тем более это публичная оферта и зависят они от целей банка. Как только Тинькофф банк был продан, это первое , что урезали. Долгое время в Т-банке было 500р за дебетовку и другу бесплатное обслуживание и 750р за кредитку платинум. Сейчас видимо клиенты всё же стали уходить и поэтому последние 2 месяца за дебетовку дают аж 3000р, но мы прекрасно понимаем, что дебетовка это точка входа в банк и нужна, чтобы зацепить клиента, при этом условия по ней достаточно невыгодные по обслуживанию, друг уже не получает бесплатное обслуживание просто так, только опять при определённых условиях. За платинум по прежнему 750р, но она и выгоднее дебетовки, так как обслуживание бесплатно, но в целом кредитки отталкивают, тем более с непонятным кэшбэком бонусами и только от партнёров, опять же стоит заглянуть к конкурентам. На мой взгляд стало хуже, я уже никому не порекомендую карту и никто не согласится, так как они обременяют, к тому же мы не можем нормально посмотреть какие же всё таки условия нужно выполнить другу, чтобы оба получили вознаграждения, нужно искать и копаться в документах с мелким шрифтом, это тоже особая хитрость банка и много говорит о принципах работы, в Тинькофф все основные условия были на странице акции, а все формальности положенные по закону уже вынесены в документ, это было сделано для удобства клиентов, а не чтобы подловить.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте