Здравствуйте.
Возвращаемся с дополнением.
Мы связывались с вами из-за просроченной задолженности по кредитной карте. В этом году было всего три чата: 9 и 15 июня, также был диалог от 8 января.
Операторы из отдела взысканий не имеют информации по возможным арестам и другим деталям счета — по инструкции мы сначала решаем вопрос с задолженностью.
На ваш вопрос ответили, что "минус" на дебетовой карте — это внешнее требование, и что вы можете уточнить информацию в ФССП. Если бы вы продолжили диалог по этой теме, мы бы перевели диалог на ответственных для выяснения подробностей по части наложенных мер, но вы не делали на этом дополнительный акцент.
Мы дважды наложили взыскание, так как меры перешли из ПАО "Росбанк" — с 1 января 2025 года ПАО "Росбанк" стал частью АО "Т‑Банка". Дополнительно по электронному документообороту поступил запрос на взыскание в АО "Т‑Банк".
В итоге сейчас у вас есть три актуальных взыскания. Вам верно рекомендовали обратиться к приставам.
Здравствуйте.
В нашем офисе интернет ловит без сложностей. Возможно, в момент посещения были трудности у вашего мобильного оператора.
Проверим все детали вашего отзыва и вернемся с итогами.