logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 июня
Поддержка премиум клиентов Т-банка
Всем привет, редко пишу отзывы и конечно в основном негативные) увы такая наша психология. Но сейчас хочу написать позитивный отзыв, потому что поддержка премиум клиентов Т-банка оказалось действительно премиум. Ну и что бы награда нашла героя — его зовут Александр С. Думаю не открою секрет что поддержка наших банков в целом очень отзывчивая и хорошая, и для премиум клиентов особенно, тут нет нужды выделять какой-то отдельный банк, позитивных моментов гораздо больше чем негативных. В Т-Банке тоже самое, много раз выручали, начисляли всякие бонусы и кэшбэки, бесконечно отвечали на одни и теже вопросы, с этим все ок, так и должно быть. Но последний случай они превзошли себя. В чем суть, я когда-то с подачи Т-банка оформил себе дебетовую карту одного казахстанского банка, и не пользовался ею. Когда решил воспользоватся оказалось что я не прочитал условия, и это была не «коллаборация» c Т-банкоми и «бесплатная» карта для премиум-клиентов, а вполне себе платная услуга, которую я не оплатил, хотя условия были четко прописаны, просто не обратил внимания. И вот когда я обратился к менеджеру с вопросом «как же так вроде было бесплатно», оказалось что не бесплатно, но Т-банк за мою ошибку возместил мне 80 процентов стоимости услуг стороннего казахстанского банка. Это браво, это клиенториентированность.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенОмск
avatar
Т-Банк
25 июня

Приветствуем.

Стремимся оказывать качественный сервис, оперативную помощь и прозрачное обслуживание для всех наших клиентов. Благодарим за отзыв, высокую оценку и теплые слова в адрес коллеги!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте