Поддержка премиум клиентов Т-банка
Всем привет, редко пишу отзывы и конечно в основном негативные) увы такая наша психология.
Но сейчас хочу написать позитивный отзыв, потому что поддержка премиум клиентов Т-банка оказалось действительно премиум. Ну и что бы награда нашла героя — его зовут Александр С.
Думаю не открою секрет что поддержка наших банков в целом очень отзывчивая и хорошая, и для премиум клиентов особенно, тут нет нужды выделять какой-то отдельный банк, позитивных моментов гораздо больше чем негативных. В Т-Банке тоже самое, много раз выручали, начисляли всякие бонусы и кэшбэки, бесконечно отвечали на одни и теже вопросы, с этим все ок, так и должно быть.
Но последний случай они превзошли себя. В чем суть, я когда-то с подачи Т-банка оформил себе дебетовую карту одного казахстанского банка, и не пользовался ею. Когда решил воспользоватся оказалось что я не прочитал условия, и это была не «коллаборация» c Т-банкоми и «бесплатная» карта для премиум-клиентов, а вполне себе платная услуга, которую я не оплатил, хотя условия были четко прописаны, просто не обратил внимания. И вот когда я обратился к менеджеру с вопросом «как же так вроде было бесплатно», оказалось что не бесплатно, но Т-банк за мою ошибку возместил мне 80 процентов стоимости услуг стороннего казахстанского банка. Это браво, это клиенториентированность.
Дистанционное обслуживание