Здравствуйте.
В консультациях действовали верно, передавали обращения в профильные подразделения и сообщали обратную связь.
Вы обратились к нам с просьбой сделать возврат, потому что не смогли сделать это самостоятельно. Мы передали ваше обращение и пояснили, что если возврат надо сделать срочно, вы можете пополнить авансовый счет на ту сумму, на которую надо сделать возврат и отправить нам платежное поручение о пополнении.
После вы обратились к нам с вопросом о задолженности. Мы дали вам все подробности с суммами и датами их списания. Ошибок в списаниях нет. Вы уточняли у нас о выплате остальных возмещений, мы верно ответили, что за все оплаты за пятницу и выходные направим в понедельник. Все выплаты произвели верно.
Здравствуйте.
Поддержка не всегда может помочь в момент обращения, поэтому некоторые вопросы передают в профильное подразделение. Для анализа ситуации нужно время.
Проверим наши действия и ситуацию, затем вернемся с ответом в комментарии.
Регина, добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, с какой проблемой и когда вы обратились к поддержке? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с сотрудниками банка по ситуации, описанной в отзыве (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.