logo
Ещё
avatar
Пользователь
27 июня
Оценка отклонена
По работе с юрлицами
Работу не могут выполнить в рамках одного запроса, по телефону в чате разъясняем и никто не может даже вникнуть в суть ситуации, каждый говорит, что понимает просиьт прощения, но при этом ничего не делает, переваливает ответсвенность на другого, в результате у нас одни спитсания и нет возмещений по счету, пишем одно связываемся с операторами, нам рассказывают, что делать и затем сами же списывают с нас деньги повторно, руководство обратите внимание на работников
avatar
Т-Банк
Эквайринг
Москва
avatar
Т-Банк
2 июля

Здравствуйте.

В консультациях действовали верно, передавали обращения в профильные подразделения и сообщали обратную связь.

Вы обратились к нам с просьбой сделать возврат, потому что не смогли сделать это самостоятельно. Мы передали ваше обращение и пояснили, что если возврат надо сделать срочно, вы можете пополнить авансовый счет на ту сумму, на которую надо сделать возврат и отправить нам платежное поручение о пополнении.

После вы обратились к нам с вопросом о задолженности. Мы дали вам все подробности с суммами и датами их списания. Ошибок в списаниях нет. Вы уточняли у нас о выплате остальных возмещений, мы верно ответили, что за все оплаты за пятницу и выходные направим в понедельник. Все выплаты произвели верно.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
27 июня

Здравствуйте.

Поддержка не всегда может помочь в момент обращения, поэтому некоторые вопросы передают в профильное подразделение. Для анализа ситуации нужно время.

Проверим наши действия и ситуацию, затем вернемся с ответом в комментарии.

avatar
Диана
Модератор Сравни
30 июня

Регина, добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, с какой проблемой и когда вы обратились к поддержке? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с сотрудниками банка по ситуации, описанной в отзыве (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте