Положительный опыт
Пользуюсь бизнес-счетом (ИП, ЮЛ) с января этого года. Попал случайно, был когда-то расчетный счет в Росбанке, после его присоединения к ТБанку, автоматом открыли счет. Сначала хотел закрыть, потом увидел, что первые полгода обслуживание бесплатно и решил попробовать. Раньше у меня был опыт обслуживания в ТБанке только как физлицо. Очень удобный интерфейс приложения для смартфона, а также для ПК, все интуитивно понятно. Были первое время некоторые косяки, почему-то не отображались платежи в мой адрес от самого ТБанка, видел только сумму и вместо наименования «контрагент», назначение платежа тоже не было видно. Устраняли достаточно долго, больше полутора месяцев, но наконец победили. В процессе претерпевания этих неудобств с неотображением платежей у меня пару раз было желание бросить все и вернуться обратно в тот банк, где обслуживался раньше и где у меня до сих пор есть второй бизнес счет, но мой персональный менеджер и служба техподдержки не дали мне этого сделать) Какие бы ни были у меня вопросы, они всегда приходили на помощь, старались решить их как можно быстрее, так искренне извинялись за доставленные неудобства, что мои желания поменять банк куда-то исчезали. Как говорится, компанию делают люди, так вот при работе с Тбанком это можно прочувствовать в полной мере. У меня есть опыт общения и работы со многими банками, как крупными, так и не очень, но нигде я не встречал такого доброжелательного и внимательного отношения. В настоящее время вышеописанные проблемы решены, пользуюсь счетом очень активно, менять банк уже и не думаю, тем более, что предложили скидку на годовое обслуживание) В настоящее время работа с ТБанком мне доставляет лишь положительные эмоции, очень хотелось бы верить, что так будет всегда)
Дистанционное обслуживание