logo
Ещё
avatar
Пользователь
8 июля
Обновление токена
В процессе обновления токена КЭП на нем закончилось свободное место. Запросил поддержку — оперативно помогла сотрудница банка из службы поддержки Ольга. Через 10 минут вопрос был решен. Благодарю за квалифицированное и оперативное решение моего вопроса!
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
8 июля

Здравствуйте.

Благодарим за отзыв! Рады, что вы остались довольны работой Ольги. Мы ценим ваши слова и продолжим поддерживать уровень обслуживания на высоте.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте