logo
Ещё
avatar
Ксения
, клиент Сравни
14 августа
Настройка терминала
Сотруднику Обратившись в поддержку Т-банка для решения проблемы в работе терминалов эквайринга по организации ИП М. Е. Ю. ИНН 11080****, ведущий специалист Александра М. , 13.08.25 Помогла решить проблему в полном объеме, очень оперативно, выражаем огромную благодарность данному сотруднику за компетентность и профессионализм. А также за неравнодушие к проблеме клиента и доведение решения проблемы до конечного положительного результата. Просимр применить к ведущему специалисту Александре М. Максимально возможные меры поощрения.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСосногорск
avatar
Т-Банк
14 августа

Здравствуйте.

Спасибо за высокую оценку! Рады, что помогли вам. Всегда стремимся к лучшему качеству обслуживания.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
14 августа

Ксения, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в банк? Как Александра помогла решить проблемы?

avatar
Ксения
14 августа

Причина обращения, нужно было разэнтегрировать терминалы эквайринга, так как в регионе заглушили мобильный интернет.
Александра, помогла это сделать, мы перевели работу терминалов в режим работы от мобильного интернета сотового оператора МТС, но с начала это не помогло, в дольнейшем Александра по собственной инициативе перезвонила и предложила сменить настройку в терминале, после проведенных монипуляций все заработало. Она помогла компании, избежать еще больших убытков.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни