logo
Ещё
avatar
Марина
11 февраля 2014
При открытии счета в банке, в тарифах на обслуживание есть пункт в котором говорится, что при использовании Интернет– Клиент, обслуживание счета бесплатное.
Никаких дополнительных условий в тарифах не указано. Соответственно, если у меня подключен Интернет– Клиент и я регулярно им пользуюсь, т. Е. Захожу на свою страницу и проверяю наличие и количество средств на счету, обслуживание счета должно быть бесплатным, по условиям договора. То, что банк решил придумать доп. Условия пользования Интернет– Клиентом и без предупреждения клиента, через несколько месяцев бесплатного обслуживания, начал снимать деньги со счета клиента, да еще и небольшими суммами, дабы это было не заметно, считаю элементом мошенничества и, как минимум, непрофессионализма сотрудников, которые не удосужились разъяснить условия пользования услугой Интернет– Клиент, при заключении договора открытия счета.
Татфондбанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
12 февраля 2014

Уважаемый клиент! <br />По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что Банк взимает плату за пользование услугами в соответствии с тарифами. Клиенты информируются о тарифах при подписании документов, необходимых для открытия расчетного счета. <br />В целях урегулирования конфликта в феврале Вам позвонил сотрудник Банка, который рассказал, за какие операции и в каком размере Банк взимает плату. Также ознакомиться с тарифами Банка Вы всегда можете на официальном сайте Банка или в офисе. Подробнее с правилами пользования интернет-банком Вы можете ознакомиться на сайте в разделе "Дистанционное обслуживание". <br />Надеемся на Ваше понимание и возможность дальнейшего сотрудничества!

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни