При открытии счета в банке, в тарифах на обслуживание есть пункт в котором говорится, что при использовании Интернет– Клиент, обслуживание счета бесплатное.
Никаких дополнительных условий в тарифах не указано. Соответственно, если у меня подключен Интернет– Клиент и я регулярно им пользуюсь, т. Е. Захожу на свою страницу и проверяю наличие и количество средств на счету, обслуживание счета должно быть бесплатным, по условиям договора. То, что банк решил придумать доп. Условия пользования Интернет– Клиентом и без предупреждения клиента, через несколько месяцев бесплатного обслуживания, начал снимать деньги со счета клиента, да еще и небольшими суммами, дабы это было не заметно, считаю элементом мошенничества и, как минимум, непрофессионализма сотрудников, которые не удосужились разъяснить условия пользования услугой Интернет– Клиент, при заключении договора открытия счета.
1 комментарий
Уважаемый клиент! <br />По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что Банк взимает плату за пользование услугами в соответствии с тарифами. Клиенты информируются о тарифах при подписании документов, необходимых для открытия расчетного счета. <br />В целях урегулирования конфликта в феврале Вам позвонил сотрудник Банка, который рассказал, за какие операции и в каком размере Банк взимает плату. Также ознакомиться с тарифами Банка Вы всегда можете на официальном сайте Банка или в офисе. Подробнее с правилами пользования интернет-банком Вы можете ознакомиться на сайте в разделе "Дистанционное обслуживание". <br />Надеемся на Ваше понимание и возможность дальнейшего сотрудничества!