Полное безразличие к клиентам. Закон о банках тоже не работает в Таврическом?
Вклад открыла в январе 2022 года. 28.02 Обратилась на горячую линию с просьбой о закрытии вклада и заказе денежных средств. Присвоив обращению номер 249** банк назначил дату возврата денег 10.03.2022.Приехав к офису, обнаружила перед входом очередь, простояла более двух часов, вошла внутрь и узнала, что денег мне не выдадут, меня и моего номера нет в списках! Дозвон вновь на горячую линию (30 минут) НИЧЕГО не дал кроме нового номера 261**, который оператор отказался подтвердить на электронную почту или СМС. Сказали ждите звонка. В 19 часов решила позвонить снова, но трубку на горячей линии не взяли в течении 45 минут. Как забрать свои деньги я не понимаю! Первый раз сталкиваюсь с такой формой " обслуживания»
Таврический
Вклады
«Таврический Максимум»
Санкт-Петербург
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
8 июня 2022
Добрый день, Ольга! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
20 июня 2022
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Таврический
2 комментария
Добрый день, Ольга! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.