Не добросовестный банк
Пишу отзыв на весь банк Таврический, а не на конкретный офис!
Сегодня 29.04.25 Захотела (имею право захотеть) перевели со вклада деньги на другой банк онлайн.
И как обычно, уже не первый раз блокируют, раньше мне сказали что выборочно это делает система, но они блокируют все переводы.
Позвонила в банк, мне сказали, что подали заявку на обратный звонок. Мне деньги нужны были в ближайшее время и прошло 30 минут они соизволили позвонить.
И дальше уже с нервами я ответила на все вопросы.
А какая разница (очень хочется грубо написать), может ещё и про личную жизнь рассказать им надо было.
Хочу и перевожу.
А голос противно — добродушный такой выбешивающий, подождав минуту сказала, что я не прошла проверку мотай в офис. А офисы у них не как в сбере, надо до них ещё ехать и тратить время.
Короче закрою все вклады и покину этот банк, где не умеют разговаривать с клиентами и беречь их время и деньги
P. s
Была в офисе с 15:40 до 17:00 и ничего не получила, вопрос не решили и деньги не отдали. Онлай банк заблокировали.
И теперь я должна приходить после праздников за наличкой и что будет со вторым вкладом ещё вопрос.
Присвоили деньги на эти дни и неизвестно что будет дальше.
Не ведитесь на высокие ставки, пока не узнаете как они их будут отдавать, если Вам понадобятся срочно финансы.
1 комментарий
Светлана, понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.